Subject: Создание рассылки

From: [email-masked]
Date: Mon, 11 Nov 2013 11:10:25 +0400

Приветствую всех!

Сейчас создана рассылка [email-masked], в которой
это первое сообщение и появилось. Возможно в ней есть какие-то
недостатки технические, поэтому какое-то время она будет обкатываться.
Хостится она в "полевых" условиях и поэтому возможна недоступность, но
так как это email, то ваши сообщения не пропадут и всегда будут
доставлены, не смотря на перебои с электричеством и доступом к сети.

Создан простой статический сайт-страница http://cryptoparty.ru в котором
имеются ссылка на нашу страницу на cryptoparty.in, наши группы в
Facebook и Vkontakte, а также на данный список рассылки.

Криптопати всегда ассоциируется с движением шифропанков. Шифропанки,
можно сказать по определению, стараются использовать не real-time
store-and-forward сети коммуникаций, при которых гораздо проще можно
достичь анонимности и можно не зависеть от постоянного online доступа к
сетям. Не все имеют и вообще могут иметь (по идейным соображениям)
учётную запись в популярных централизованных цензурируемых не анонимных
социальных сетях, но все имеют или могут получить полностью
подконтрольную зависимую только от временного кратковременного доступа в
Сеть email систему.

Именно поэтому почтовая рассылка должна являться основным средством
обсуждений и коммуникаций между шифропанками и между людьми
заинтересованными в обеспечении собственно приватности.

Участников-модераторов групп в соцсетях я призываю к приглашению людей с
любыми вопросами и предложениями в данную рассылку.

Также обращу внимание на несколько очень простых но строгих правил
"поведения", описанных сверху страницы https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/cryptoparty.ru
Если люди хотят позаботиться о приватности, об анонимности, о
конфиденциальности своей информации, то они вынуждены будут
кооперировать друг с другом (попарно устанавливать PGP или OTR системы,
настраивать ноды Tor, I2P, GNUnet или Freenet сетей), а для этого
необходимо взаимоуважение и соблюдение "сети"кета. Возможно не все часто
используют email или тем более почтовые рассылки, но начав это сделать
не поздно узнать буквально несколько простых правил.

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev