Subject: Re: cryptoparty next

From: [email-masked]
Date: Fri, 22 Nov 2013 14:03:41 +0400

*** Peter Lemenkov <[email-masked]> [2013-11-22 13:44]:
>Зря, на мой взгляд. С дискотекой и девушками веселее, чем с кучкой
>гиков в холодных катакомбах датацентров. Хотя если нет  возможности,
>то на нет и суда нет.
Я могу сказать про себя: если бы увидел нечто технарское но где всякие
девушки, то это значит слабое и несерьёзное технарское которое не знает
больше чем привлечь народ. Попытка привлечь на низком уровне. Но это
чисто IMHO. С музыкой: судя по откликам множество людей пришедших именно
на криптопати не пересекалось с множеством оставшихся/пришедших на
музыку. Но опять же моё IMHO и тут лучше другие пусть решают.

>Может вообще откажетесь от лекций в пользу практических сессий, музыки и танцев?
За: практические лекции если этому будет отведена преобладающая часть
времени. Но IMHO практика без хотя бы теории о том насколько всё плохо
или не плохо тоже не будет нужна. Кто-то обеспокоен ситуацией раскрытой
Сноуденом. Но этот кто-то не пойдёт на "workshop по помощи использования
PGP", так как он не знает что такое PGP даже отдалённо. Ну насчёт
музыки/танцев выше сказал.

Ну и ещё одно IMHO касательно музыки: могу представить что я вот пришёл
на криптопати посмотреть что это и с чем едят. Знаю что это технарская
трушная штука, а тут внезапно я слышу какой-то рэп из колонок. Я
ненавижу рэп и у меня ассоциации он порождает самые негативные и
отталкивающие, несовместимые с серьёзными, тем более технарскими,
делами. Это просто лично моя реакция, но она была негативна. Поставить
правильный дет-метал: у кого-то другого будут отталкиващие чувства.
Нейтральной музыки не бывает. И IMHO лучше без неё. Потому-что всё же
криптопати это то на что с чем-то осознанным идут, а не в слепую и не
знаю оно понравится или нет.

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev