Subject: Re: cryptoparty next

From: [email-masked]
Date: Fri, 22 Nov 2013 14:09:27 +0400

*** Peter Lemenkov <[email-masked]> [2013-11-22 13:58]:
>Потому-что это бесполезная немасштабируемая ерунда. У юзеров миллионы
>файлов, и зачем ему шифровать их поштучно?
Отлично. Я за чтобы вместо PGP показать как использовать полнодисковое
шифрование! Тут согласен. Просто PGP пригодится и для кучи других вещей,
и поднимается он проще чем шифрование дисков — соображения у меня были
только такие в его пользу.

>употребления GPG и прочих web-of-trust для передачи сообщений - в
>эпоху интернета, это больше не масштабируется (масштабируется на
>уровне встретилась дюжина забавных аутистов, обменялись файликами).
А есть вменяемые рабочие альтернативы? Почему делается упор только на
real-time сервисы? Это слишком узконаправленно и специализированно.
А что вы можете предложить из доверяемых решений кроме WoT-а? Известны
какие-то более масштабируемые решения доверяемые? В данном случае лучше
пусть не самую удобную (безопасность и приватность никогда не являлись
дружелюбными к пользователям) штуку покажем, зато действительно рабочую.
Либо я не знаю альтернатив.

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev