Subject: Re: cryptoparty next

From: [email-masked]
Date: Fri, 22 Nov 2013 14:38:38 +0400

*** Januk Latushka <[email-masked]> [2013-11-22 14:26]:
>мы должны быть круты на обоих уровнях!))))
>супергики с супертелками на суперсигмаволне!
И не поспоришь. Но согласись что в жизни супергиг и супертёлка редко
совместимые понятия ☺. А я будучи наверное гиком это в реальности
прекрасно вижу.

>мы можем оговорить музыкальную программу которая сопровождает криптопати
>я считаю что хип-хоп - это авангард и ничего лучше быть не может)
>но я готов это обсуждать
>давай на следующем рейве ты сыграешь дет-метал сет?
Я всё же воздержусь от обсуждений музыки. Этим занимался многие года и
никогда и не при каких обстоятельствах IMHO к консенсусу тут люди не
прийдут. Но, повторюсь, у меня рэп вызывает самые негативные эмоции.
Но, прекрасно осознаю что хип-хоп это != рэп и старая школа хип-хопа не
вызывает бурных негативных эмоций ☺.

>я считаю что РЕЙВ это очень важно)
>это наш криптоанархический дух!
>я вам скажу что рейв на последней криптопати был ЛЮТЫЙ!)))
Ну… ok. Тут я не спорю, важно так важно, лютый так лютый ☺.
Я уже отписывался по поводу позиции к криптоанархии своей,
поэтому вам решать.

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev