Subject: Re: Манифест Крипто-Анархической Революции.

From: [email-masked]
Date: Tue, 3 Dec 2013 14:21:57 +0400

*** Januk Latushka <[email-masked]> [2013-12-03 11:36]:
>Окей, я кидаю сюда последнюю редакцию манифеста. Попробуй беспристрастно ее
>прочитать.
>Некоторые вопросы отпадут сами собой. Те которые останутся - повтори,
>хорошо?
Да, не спорю — некоторые отпали ещё в предыдущем сообщении.

* Нет ответа на вопрос что дали Брин и Джобс человечеству. Они враги
  компьютеров (которыми управляют пользователя, а не которые управляют
  пользователями) и Интернета
* "неправомерно много денег и предметов роскоши" — а кто будет решать?
  Хотя если к этому определению обязательно добавить и другие идущие в
  том абзаце, то тогда ok — вопрос отпадёт.
* просто не верю как можно ненасильственно перераспределить ресурсы.
  Кто-то не захочет их отдавать, кому-то пофиг на мнение окружающих,
  кто-то имея кучу ресурсов может не зависеть от окружающих. А у таких
  большая часть ресурсов
* категорически не согласен что не должно быть никаких тайн. Тогда и
  простые смертные обязаны рассказывать с кем трахались сегодня и будут
  завтра например. Если нет тайн, то это намёк что нет приватности. Если
  есть приватность, то она может быть и у тех кто воротит ресурсами. О
  чём можно умолчать, а что должно быть открыто для всех — чётко этого
  никто не скажет
* "краудфандинг" — IMHO стоит заменить русским словом, а не этим ужаснозвучащим
* "хардвара", "инет", "вай-фай", "закриптован" — аналогично. Таких слов всё же нет
* "фемсоты" — возможно не прав и просто не слышал, но разве не "фемтосоты"?
* что за расчётная система внутри Интернета? Я даже примерно, честно, не
  понял про что речь
* спутники (аэростаты) — так подразумевается "спутники и/или аэростаты"
  или что? Всё же это две разных технических штуки
* а почему манифест подчёркивается что для креативного класса? Я вот
* себя к нему не отношу, но тематика очень всё же близка шифропанкам
  действительно
* просто не согласнен со строчкой что люди якобы добры и их буржуи
  озлабливают. Но тут на вкус и цвет товарища нет ☺

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev