Subject: Re: Лепра

From: [email-masked]
Date: Sat, 28 Dec 2013 23:40:13 +0400

*** Januk Latushka <[email-masked]> [2013-12-28 23:18]:
>зато они имеют отношение к криптоанархистам
>это рассылка не только шифропанков
В целом согласен, но если крипто-анархисты являются вот теми кто
запечатлён на видео (вид гопник-обыкновенный), то я уверен что подобным
не место, по крайней мере, рядом с тем что касается криптопати.

Криптопати это событие где людям показывают/рассказывают про опасности,
про риски, про то как их можно предотвратить, какие для этого есть
инструменты. Мягко говоря вот подобные крипто-анархисты (хотя не понимаю
какая у них взаимосвязь хоть с чем-либо написанным хотя бы Тимоти Мэйем)
пагубно (очень) влияют на репутацию криптопати, что напрямую может
угробить движение. И если криптопати будет ассоциироваться с
быдло-гопотой которая кому-то там угрожает, которая постоянно с кем-то
разбирается и страдает фигнёй по восстановлению справедливости на сайте
им не принадлежащем (с какой-то стати возомнившим что он принадлежит не
своему *законному* хозяину) — это конец. Поэтому, ещё раз *попрошу*, не
смешивать свои игры с темой криптопати и с шифропанками. Оставляйте дела
сообществ Лепры на Лепре.

PS: конкретно тебя, попрошу ещё об одном — ознакомься с четыремя
простейшими правилами появившимися с *самого* начала создания этой
рассылки (они практически везде повсеместны):
http://www.cypherpunks.ru/lists.cypherpunks.ru.html
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/cryptoparty.ru
конкретно в данном ответе ты нарушил три из четырёх. Эти "правила"
придуманы более чем дюжину лет назад и не на пустом месте.

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev