Subject: Re: Лепра

From: [email-masked]
Date: Sat, 28 Dec 2013 23:50:55 +0400

*** Januk Latushka <[email-masked]> [2013-12-28 19:20]:
>Если у вас еще нет аккаунта на лепре - напишите [email-masked] и мы что  нибудь придумаем.
Забавная вышла история, возможно лично со мной. Но меня попросили
прислать деньги за то чтобы дать приглашение для создания там учётной
записи.

Мои мысли возникли следующие:

* либо уровень современных российских крипто-анархистов скатился до такого
  технического уровня унылого, что они (люди которые должны сеять
  свободные (свободное ПО) инструменты шифрования, анонимизации, уметь его
  использовать и использовать для организации между собой) собираются
  общаться в форуме (!!!) (чтобы понять всю несуразность технологическую
  этой идее, то для примера буквально четыре дня назад кто-то предложил
  шифропанкам переехать на форум: http://lists.randombit.net/pipermail/cryptography/2013-December/005984.html
  советую ознакомиться чтобы понять как это смешно и как быстро там
  угасают подобные предложения), к которому нет публичного доступа (ну
  предположим что там личные дела этих "крипто"анархистов, а не место где
  простые люди могут пообщаться с ними), который ещё и платный
  (крипто-анархисты, люди сеящие независимость от государств, будут
  конечно же кому-то платить за то чтобы им дали инструмент общения (без
  приватности, конфиденциальности и анонимности)). Но это настолько всё
  нестыкуется и несуразно, что в это сложно поверить
* либо это попытка развести людей на деньги… типа так нехитро

В первый вариант поверить сложно ⇒ остаётся второй. Я снова вынужден
попросить убрать тем более ещё и тему денег, и тем более попытаться
нажиться на криптопати или где-то в движениях шифропанков. В Фидо за
такое серьёзно наказывают — я пока попрошу больше так не делать.

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev