Subject: Re: Лепра

From: [email-masked]
Date: Sun, 29 Dec 2013 01:47:28 +0400

*** Mikhail Shirkov <[email-masked]> [2013-12-29 01:18]:
>Я за освещение в этом листе событий связанных так или иначе с
>крипто-анархией, шифропанком, криптопати разных мастей и т.д.
Хорошо, услышал тебя. Повторюсь как и прежде: я не прочь.

>Уверен, что надо участвовать с активной пропагандой во всех слоях
>общества, и надо по мере сил поддерживать крипто-анархическую ячейку на
>лепре.
Во всех слоях — не согласен, такого не бывает. Не бывает ничего чтобы
могло заинтересовать все слои общества. Если некоторые своим поведением,
сходным с подзаборной шпаной, пытаются привлечь внимание подобных, то
это явно промах, так как к технике подобные люди отношения не имеют. Ну
а понять чем *крипто*что-то-там может им быть полезна — ни за что не поймут.

>Серега, я бы очень хотел, чтобы ты понял и поддержал нашу активность в
>крайних, порой шутовских контекстах. Действия Янука соответствуют идее
>sudo leadership, и в этой ситуации скорее здоровее было-бы не
>открестится поскорее от товарища, а понять как можно его поддержать.
Михаил, как видишь я с радостью участвовал во всех криптопати, ездил в
далёкие города Московской области — всё ради искренней попытки донести
людям штуки интересные и полезные. Не у всех что-то отложилось, не у
всех вообще есть надобность, но уже здорово что хотя бы у нескольких
есть удовлетворённость после них. Некоторые люди выходят довольные,
благодарные, с отвеченными вопросами, либо наоборот с кучей новых
порождённых. Это всё здорово.

С Януком у меня уже личное. Он почти постоянно и регулярно:

* показушно демонстрирует полное отсутствие неуважения ко мне. Я
  не считаю что хоть чем-либо его заслужил с его стороны. Ко всем
  лекциям я подходил добротно, готовя материалы. Его пожелания,
  замечания по поводу опять же лекций я *все* учёл. Я сделал как
  рассылку, так и обновлял движок сайта — опять же для поддержания
  криптопати, поддержания движения
* его манифест и связанное с ним я пытался обсудить, пытался
  уточнить, пытался детализировать, пытался узнать что он хотел сказать.
  Куча вопросов осталось без ответа. Попытки всё же про них узнать
  сводились к "мне впадлу клацать по клавиатуре". Я сделал технические
  предложения как бы можно было бы организовать как wiki, так и всё
  остальное в плане информационных сайтов
* общение на быдло языке (чувак, тронулся, ёпта) — приемлимо либо в
  определённых кругах, либо если бы мы были ну очень близкими друзьями
  или товарищами. В последнем варианте это неприемлимо для выражения на
  публике

Михаил, ты считаешь хоть что-либо из вышеназванного допустимо? Сейчас
мне просто любопытно. Это не для обсуждения.

>Видео с масками — кривляние шарлатанов (Le Cirque de Charles La Tannes),
>если ты перестанешь обижаться, Янук думаю с радостью тебе все расскажет!
Я его не один раз переспрашивал некоторые вопросы — не собирается.
А кривляние клоунов пусть проходит в цирке. Здесь не совсем обида, а
скорее чувство собственного достоинства — позволять общаться с собой как
с быдлом, с гопником подзаборным? Боюсь я воспитан и вырос в иной среде.
И я твёрдо убеждён что его "мирок" никоим боком не совместим с идеями
никакого из упоминаемого тобой движениях. Он даже не пытается стать хоть
каким-либо примером для подражания: он открыто против свободного ПО, он
открыто против почтовых рассылок и сетевого этикета, ну и открыто против
общения без "ёпта".

>Примиритесь, дальше пойдем вместе!
Очевидно, не собираюсь иметь ни бита общего с подобными людьми. Пусть он
как технарь и полный ноль (ничего страшного — научится всегда можно и
это не сложно), но сначала пусть научится общаться и не считать тех кто
хочет участвовать и помогать движению говном.

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev