Subject: Закрытие

From: [email-masked]
Date: Sun, 29 Dec 2013 22:35:37 +0400

Приветствую всех!

Сегодня стало известно что организаторы криптопати решили больше не
иметь дела конкретно со мной. Без объяснения причин (ну для галочки
"разногласия"). Искренне не понимаю чего не хватало (лекции (как текст,
так и презентации) готовил, учитывал пожелания, помогал с настройкой
софта, отвечал на вопросы, говорили спасибо и искренне благодарили,
выполнял роль предупреждающего (а не сразу рубящего) модератора), разве
что шутовства и политики, что и предрекло сегодняшнее письмо.

Но раз коллективное решение организиторов такое — их право. Так как
организаторы криптопати (замечу что это *шифропанковское* движение)
официальную позицию имеют для общения с ними использовать платные
закрытые сервисы (типа Лепры), закрытые деанонимизирующие (типа соцсетей
vk.com и Facebook), то смысла в данной рассылке больше нет — в ней
только один из официальных организаторов.

Посему она объявляется официально закрытой. От неё сохранятся архивы.
Позже их подумаю как разместить выложить и напишу, удалив окончательно.
Лично от себя хочу поблагодарить Peter Lemenkov, Алексея Пахомова, Pavel
Rassudov и Михаила Ширкова за действительно (ну с моей точки зрения)
весомые и ценные советы, мысли/пожелания которые на криптопати и
шифропанкам стоит учесть. Лично для меня пусть и не долгое, пусть от
некоторых всего несколько писем, общение не прошло бесследно. Спасибо,
мужики, за интерес и желание участвовать! Уж не знаю насколько
оставшиеся организаторы разделяют мои благодарности и вообще идею
криптопати (сейчас официально это нечто непонятное).

-- 
Happy hacking, Sergey Matveev