Subject: Fwd: Приглашение выступить на конференции CIF2016

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Wed, 27 Apr 2016 13:39:13 +0300

-------- Original Message --------
From: Антон Ершов <[email-masked]>
Date: Wed, 27 Apr 2016 10:25:07 +0000
Subject: Приглашение выступить на конференции CIF2016

Здравствуйте!

2 июля в Москве пройдет Третья ежегодная конференция CIF 2016 (
http://cif.pirate-party.ru).

Приглашаем вас принять участие в качестве спикера или почетного гостя!

CIF (ранее CryptoInstallFest) - это практическая конференция, во время
которой IT-специалисты, юристы и общественные деятели обмениваются мнениями
и рассказывают слушателям о текущем положении дел и новых тенденциях в
Рунете, в частности, затрагиваются вопросы свободы слова и цензуры в сети,
государственного регулирования интернета и самоорганизации отрасли,
сохранения анонимности и защиты персональных данных пользователей, новых
технологиях децентрализации, которые помогают интернету защищаться от
внешних воздействий сегодня, и о тех, которые придут завтра.

Участие в  предыдущих конференциях CIF принимали:

   -

   общественные деятели: Дмитрий Гудков (депутат госдумы РФ), Дамир
   Гайнутдинов (юрист Ассоциации Агора), члены общественной организации
   РосКомСвобода и др.;
   -

   представители IT-разработчиков: компания OpenGarden (FireChat),
   TORproject, специалисты по различным децентрализованным технологиям;
   -

   представители Bitcoin Foundation Russia.

Более подробно с материалами предыдущих конференций можно ознакомиться на
сайте проекта - https://cif.pirate-party.ru/

Организаторы конференции: общественная организация “Попробуй поменять
реальность” и Пиратская партия России.

При поддержке общественной организации РосКомСвобода и Ассоциации
Пользователей Интернета.

В случае вашей заинтересованности, просим связаться с куратором
конференции: Антон Ершов, электронный адрес: [email-masked],
телефон: +79992508242

Ждем от вас предложения о теме вашего выступления и пожелания по формату.
Предварительный регламент: выступление + ответы на вопросы.

Длительность выступления определяется в зависимости от объёма доклада.
Во время конференции ведется онлайн-трансляция.

-- 
Happy hacking