Subject: PGP keysigning party на CIF3

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Mon, 15 Aug 2016 20:24:46 +0300

Приветствую!

На CryptoInstallFest 3 будет проведена PGP keysigning party.
Оригинал новости: https://www.linux.org.ru/news/conference/12809678
Подробнее про PGP KSP: http://www.cypherpunks.ru/KSP.html

------------------------ >8 ------------------------

Встреча для подписи ключей (Key Signing Party) — это собрание людей,
которые используют систему шифрования PGP, для взаимной проверки
владеющей ключем личности и подтверждения своей подписью ключей друг
друга. KSP позволяют расширить Web of Trust и образовать в ней
дополнительные связи.

Задачи участника:

1. Прислать до вечера пятницы свой открытый PGP ключ в keyring
   http://biglumber.com/x/web?keyring=9395 или координатору на
   [email-masked] (key id 0xE1F2A9807F50FAB2).
2. Лично прийти на встречу с удостоверяющим личность документом с
   фотографией (например, паспортом или правами). Кроме того, нужно
   иметь ручку и информацию о своем ключе: ID, алгоритм, отпечаток.
3. Проверить соответствие алгоритма, отпечатка и персональной информации
   своего ключа в розданной копии keyring.
4. Проверить соответствие документа и персональной информации других
   участников.
5. После встречи подписать проверенные ключи других участников, и
   послать подписанные ключи владельцам ключей (например, с помощью
   caff) или загрузить их на сервер ключей (например, pgp.mit.edu).

-- 
Happy hacking