Subject: Криптопати 1-го октября

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Fri, 23 Sep 2016 13:51:03 +0300

Приветствую!

1-го октября в Москве планируется провести Криптопати:
https://set-up.timepad.ru/event/379024/

------------------------ >8 ------------------------
Приносите свои ноутбуки, планшеты или смартфоны на КриптоПати, чтобы
научиться использовать базовые криптографические инструменты!

КриптоПати расскажет об устройстве и даст участникам практический опыт
использования pgp/gpg, otr, tor. Мы поможем с установкой и научим
пользоваться этими технологиями.

Вы научитесь защищать:

* почтовую переписку и файлы с помощью шифрования PGP;
* чаты и мгновенные сообщения с помощью OTR;
* личность и метаданные в Интернете с помощью Tor.

Ваш уровень не важен, если Вы впервые видите эти аббревиатуры -- Вам
точно следует прийти!
------------------------ >8 ------------------------

-- 
Happy hacking