Subject: Криптопати 28 января в Москве

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Mon, 16 Jan 2017 14:32:27 +0300

Приветствую!

28 января 2017 в Московском политехническом университете (ул. Большая
Семёновская, 38с3) в 16:00 пройдёт криптопати с получасовой лекцией
(https://set-up.timepad.ru/event/431824/):

    Кинематограф и СМИ создали криптографии впечатляющий ореол из
    предрассудков: каждый телезритель знает, что шифрование — это очень
    интересно, важно и … слишком сложно. Киногерои делают всё так
    естественно и объясняют так просто, что руки сами тянутся разобраться в
    теме подробнее.

    Тяга к знаниям пропадает когда вы видите загадочные
    "ECDHE-RSA-AES-128-CBC-SHA256, ECDSA-AES-256-GCM-SHA384, RC4-128-SRP" в
    "информации о соединении" вашего браузера. Сам собой на ум приходит
    вывод: "только уникальные люди могут разобраться в этом, мне не дано".
    Может ли простой человек понять, какие операции делает ваш смартфон сию
    секунду? Разобраться из чего состоит безопасность, или мы обречены
    руководствоваться выводами "того знаменитого парня".

    Давайте попробуем понять, из каких криптокирпичиков строятся HTTPS, VPN,
    Tor, PGP, OTR, Signal и Telegram!

Но не забываем что ещё и 20-го января пройдёт криптопати
(https://set-up.timepad.ru/event/428679/):

    Вас ждёт традиционная КриптоПати, не забудьте свои ноутбуки,
    смартфоны и флешки! Вы сможете задать практические вопросы экспертам
    и получить реальный опыт цифровой самообороны!

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF