Subject: 2017-07-01 CIF4 -- Поиск докладчиков

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Sun, 16 Apr 2017 12:19:33 +0300

Приветствую!

Копирую новость о подготовке к CIF4: https://www.linux.org.ru/news/conference/13349263
Сайт конференции CIF: https://cif.pirate-party.ru/

------------------------ >8 ------------------------

1 июля 2017 г. в Москве пройдёт ежегодная конференции CIF 2017.

Заглавная тема CIF 4 -- Приватность и Государство.

Всё чаще слышны призывы государственных деятелей и структур к масштабной
деанонимизации пользователей Рунета. Способы различны: от хранения
трафика пользователей до входа в сеть по паспорту. Что это? Реальная
забота государства о гражданах, или попытка получить контроль над
свободным виртуальным пространством?

Участие в предыдущих конференциях CIF принимали:

* общественные деятели: Дмитрий Мариничев (интернет-омбудсмен), Дмитрий
  Гудков (депутат Госдумы РФ), Волков Леонид (Общество защиты
  Интернета), Дамир Гайнутдинов (юрист Ассоциации Агора), члены
  общественной организации РосКомСвобода и др.;
* представители IT-разработчиков: компаний OpenGarden (FireChat),
  TORproject, Openfactory, специалисты по различным децентрализованным
  технологиям, независимые разработчики (GoVPN, Librevault и др.);
* представители сообществ криптовалют Dash и Bitcoin (Bitcoin Foundation
  Russia).

Организаторы конференции: активисты общественной организации «Попробуй
поменять реальность» и Пиратской партии России. При поддержке
общественной организации РосКомСвобода и Ассоциации Пользователей
Интернета.

Стоит отметить: организаторы достаточно независимы и готовы дать
возможность выступить представителям различных организаций, взглядов и
идей.

В программе запланированы две секции: дискуссионная и практическая
(техническая).

В первой части вас ждёт дискуссия о том, что важнее: интересы
государства или приватность простых пользователей сети. Во второй
специалисты расскажут о том, как сохранить анонимность и защитить свои
данные от посторонних глаз, а также о современных технологиях
децентрализации, которые помогают нам защищать интернет сегодня, и о тех
которые придут нам на помощь завтра.

Мы приглашаем принять участие в качестве спикеров общественных деятелей,
представителей ИТ-бизнеса, технических специалистов. Особенно хочется
видеть представителей разных точек зрения на вопрос анонимности в сети.

Заявки и предложения можно (нужно) направлять координатору CIF:
[email-masked], https://vk.com/chegevara,
https://www.facebook.com/CheGevara29

Также мы начинаем сбор средств на организацию конференции. Как и в
прошлые годы, CIF организует независимая группа людей, работающая на
голом энтузиазме. О том как оказать помощь, читайте на сайте CIF:
https://cif.pirate-party.ru/donate.php

Мы приглашаем всех желающих помочь в организации конференции.
Обращайтесь к координатору (контакты выше), чем вас занять мы найдём
(например, нам нужны операторы).

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF