Subject: Митап "Приватность и безопасность в Интернете"

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Wed, 23 May 2018 14:21:01 +0300

Приветствую!

https://te-st.ru/events/security-digital/

------------------------ >8 ------------------------

28 мая в 19:30 состоится митап Теплицы социальных технологий
«Приватность и безопасность в Интернете». Участники узнают, как защитить
чувствительную информацию на своем компьютере и что включает в себя
базовый чеклист для защиты рабочих материалов.

На встрече выступят специалист по расследованию компьютерных инцидентов
Сергей Мигалин и тестировщик на проникновение Андрей Скуратов в компании
FBK Cybersecurity.

На встрече вы узнаете:
* что включает в себя безопасность в Сети и почему важно разбираться в
  этой теме;
* какие программы, инструменты стоит использовать для ITбезопасности
  дома и на работе;
* как защитить приватную и рабочую переписку на телефоне и персональном
  компьютере.

Мы проведем практический квест, во время которого участники познакомятся
с базовыми инструментами для защиты своих данных в Интернете. Для
эффективности встречи рекомендуем взять с собой ноутбук. Встреча открыта
для всех вне зависимости от возраста и уровня компьютерных знаний.

Для участия, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Митап состоится в офисе компании «Делойт» по адресу: ул. Лесная, 5, стр.
Б, второй этаж, переговорная «Мадрид». Офис находится в стеклянном
здании напротив выхода из м. Белорусская (выход с кольцевой станции к БЦ
«Белая площадь»).

Пожалуйста, не забудьте паспорт, или другой документ, удостоверяющий
личность, для входа в здание.

Для справки: Компания FBK Cybersecurity – дочерняя структура крупнейшей
российской аудиторскоконсалтинговой группы ФБК (Финансовые и
бухгалтерские консультанты), специализируется на оказании услуг в
области практической информационной безопасности. Среди клиентов
компании – федеральные и региональные органы власти, международные
финансовые организации, крупнейшие компании всех отраслей экономики.

------------------------ >8 ------------------------

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF