Subject: 2018-09-22 CryptoInstallFest 5 -- поиск докладчиков

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Tue, 24 Jul 2018 08:21:25 +0300

Приветствую!

Копирую новость о подготовке к CIF5: https://www.linux.org.ru/news/conference/14361908
Сайт конференции CIF: https://cryptofest.ru/

------------------------ >8 ------------------------

22 сентября 2018 г. в Центре "Благосфера" (Москва) пройдёт ежегодная
конференции CIF 5 (2018).

CryptoInstallFest это: международная практическая конференция, во время
которой IT-специалисты, юристы, общественные деятели и участники
обсуждают текущие положении дел со свободой слова и цензурой в сети,
государственное регулирование интернета, то, как сохранить анонимность и
защитить свои данные от посторонних глаз и новые технологии
децентрализации, которые помогают нам защищать интернет сегодня, и те,
которые придут нам на помощь завтра.

Конференция проходит ежегодно с 2014 года.

Организаторы конференции: Пиратская партия России, РосКомСвобода и Центр
Цифровых прав.

CIF - открытая и независимая конференция. Мы приглашаем выступить на
нашей площадке общественных деятелей, IT-разработчиков и просто
интересных людей, которым есть что сказать на тему конференции. Нам
важно всесторонне осветить затрагиваемые тематики.

Спикерами нашей конференции в прошлые годы были:

* представители Минкомсвязи и рабочих групп при Правительстве РФ
* эксперты IT-отрасли
* разработчики ПО
* участники криптосообществ и блокчейн-ассоциаций
* медиаюристы и цифровые правозащитники

В программе планируются доклады, дискуссионные площадки, воркшопы.

Заявки и предложения можно (нужно) направлять координатору CIF:
[email-masked]

Также мы начинаем сбор средств на организацию конференции. Как и в
прошлые годы, CIF организует независимая группа людей, работающая на
голом энтузиазме. Реквизиты для донейта на сайте конференции —
https://cryptofest.ru/donate (все кошельки — куратора CIF, председателя
Пиратской партии Антона Ершова)

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF