Subject: Fwd: rms в России

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Tue, 11 Jun 2019 10:37:34 +0300

Приветствую!

Пересылаю письмо касающееся приезда Ричарда Столлмана в Россию:
основателя движения Свободного Программного Обеспечения, проекта GNU.
Без свободного ПО никакая приватность и компьютерная безопасность в
принципе невозможны, поэтому эта тема напрямую относится к криптопати.

----- Forwarded message from Ineiev -----

Date: Tue, 11 Jun 2019 05:20:04 +0000
From: Ineiev <[email-masked]>
To: [email-masked]
Subject: [gnupg-ru] rms в России
Message-ID: <20190611052004.GA2231@desdichado>

Многоуважаемые подписчики!

В конце августа rms будет в Санкт-Петербурге; есть возможность
пригласить его выступить в других частях России.

Для этого ему нужно будет предоставить (0) помещение для лекции,
(1) возможность пригласить достаточное количество слушателей,
(2) оплату переезда из СПб.

Приглашение следует согласовать с ним до конца июня.

Благодарю за внимание!

P.S. прошу переслать это объявление в другие рассылки и форумы,
которым это может быть интересно.

_______________________________________________
Gnupg-ru mailing list
[email-masked]
http://lists.gnupg.org/mailman/listinfo/gnupg-ru

----- End forwarded message -----

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF