Subject: Re: 2014-07-02 Crypto InstallFest в Москве

From: Павел Рассудов<[email-masked]>
Date: Tue, 15 Jul 2014 21:56:00 +0400

Здравствуйте, коллеги!
Не стестняйтесь предлагать свои доклады на предстоящем мероприятии, а то
пока идет перекос в сторону юристов-адвокатов, а хотелось бы услышать
больше выстулпений крипто-маньяков практиков. Однако планируется
несколько нетривиальных выступлений, в частности будут презентованы
проекты: mesh-сети (да-да, еще одной, но работающей), и проект,
помогающий в отзеркалировании clearnet ресурсов в darknet сетях.
Аудитория предполагается где-то 33/33/33 - новички/середнячки/гики.
Поэтому перед нами стоит задача сделать мероприятие френдли к первой
категории и интересным для двух других.
С пожеланием всех благ!
Павел Рассудов

15.07.2014 20:51, [email-masked] пишет:
> Приветствую!
>
> 2-го августа в Москве пройдёт КриптоИнсталлФест — практическая
> конференция, во время которой специалисты помогут вам установить и
> освоить программы, позволяющие зашифровать информацию на своем
> компьютере и свое общение, установить Ubuntu и другое свободное
> программное обеспечение.
>
> http://pirate-party.timepad.ru/event/133781/
>