Subject: Как шифропанки будут бороться с преступностью

From: Алексей Пахомов <[email-masked]>
Date: Sat, 16 Nov 2013 02:01:16 +0400

Добрый день всем присутствующим,
1)
Не поверите, сколько информации общедоступно и никак не защищено в силу
недостатка образованности её носителей в искомой области.  Для того чтобы
получить доступ к закрытой информации, нужен просто гугл и больше ни
строчки кода(самый страшный поисковик интернета например). И это достаточно
интересная тема для обсуждения, как в целях безопасности личной так и
наоборот, но тема эта касается скорее не шифропанков, людей им
противоположных.
2)
Я понимаю что любой инструмент может быть применен как в добро так и
darkside. Но давайте немного подумаем о будущем, очевидно с появлением и
развитием движения по защите информации данная тема будет раскручиваться
всё сильнее(ИМХО тор раскручивают как проблема так как они его уже взломали
и заманивают нелегалов чтобы их же и посадить) и в какой то момент добрый
человек(группа) создаст удобный и быстрый алгоритм для анонимизации и
шифрования. В этот момент должна наступить долгожданная анархия .
Террористы люди образованные и их уровень развития не меньше спецслужб они
и шифруются и анонимизируются давно. Для того чтобы найти такого, как
минимум, нужно знать их язык , их методы,  по сути это задачи настоящей
военной разведки в пору когда использовали словесные шифры вместо аппаратно
электронных.
 К чему собственно речь, когда мы дойдем до нашей анархии, обществе
основанном не на законе, а на самоконтроле индивидуума. Когда закон
попросту не нужен для порядка, в этот момент должен исчезнуть терроризм так
как не будет политики. Но средства для криптоанархии уже есть, а политика
никуда не исчезает и  не исчезнет пока будут люди требующие управления и
желающие управлять, что не искоренимо в обозримом будущем. Теперь вопрос,
как нам в такой ситуации бороться, ведь интернет не подконтрольный никому
дает полный доступ террористов ко всем возможностям и никто уже ничего не
изменит, так как в анархии проблемы решаются не потому, что кто-то убирает,
а потому что никто не гадит.
Небольшое видио на тему террора  и технологий.
"http://www.ted.com/talks/marc_goodman_a_vision_of_crimes_in_the_future.html
"
Я ни в коем случае не критикую, а лишь пытаюсь выступить антагонистом для
поддержания диспута. Могу подумать о презентации на тему прецедентов когда
народ выступает на свою защиту в борьбе с терроризмом. Если интересно
сообществу.