Subject: Манифест Крипто-Анархической Революции.

From: Januk Latushka <[email-masked]>
Date: Mon, 25 Nov 2013 13:57:34 +0300

Манифест Крипто-Анархической Революции.

Крипто-анархическая революция продолжается. Мы живем в удивительное время.
Оно приблизительно описано только фантастами. Уже существующие технологии
позволяют креативному классу осуществить с минимальным уровнем насилия
конструктивный переход социума на более высокую эволюционную ступень.

И это уже происходит.

Технологии шифрования и анонимизации коммуникаций и экономической
деятельности позволяют возникать анархическим объединениям, чья сила и
энергия будет превалировать над энергией правительств, бандитов, буржуев.

Мы возвращаемся к большевистским лозунгам: <<Мир народам, земля крестьянам,
фабрики рабочим, вся власть Людям!>>

Мы объявляем войну буржуям.

В течение ближайших 10 лет будет происходить перераспределение ресурсов
Планеты. Все полезные ископаемые, леса, реки должны принадлежать в равной
доле всем жителям Земли. Любые предприятия и компании должны принадлежать
людям, которые на них работают. Все дома и квартиры должны принадлежать
людям, которые в них живут.

Все излишки собственности буржуев должны быть изъяты и перераспределены
среди неимущих. Излишняя денежная масса, находящая в личной собственности,
тоже должна быть перераспределена.

Управляющие компаниями и их денежными потоками должны сохранить свое место.
Стив Джобс, Билл Гейтс, Сергей Бирн - богатейшие люди планеты, не буржуи.
Они функционеры, которые получают вознаграждение за свои визионерскую
деятельность и тратят его на общее развитие, а не на предметы роскоши.

Все тайное должно стать явным. Мы должны получать информацию обо всем, что
происходит с нашими ресурсами и деньгами в глобальном и локальном
масштабах. Больше не должно быть никаких тайных правительств и резервных
финансовых систем.

Мы здесь. Мы пришли. Мы работаем.
Присоединяйтесь!

Дух Крипто-Анархии. 25 Ноября 2013.