Subject: Re: cryptoparty next

From: Januk Latushka <[email-masked]>
Date: Fri, 22 Nov 2013 13:24:44 +0300

>
> Я могу сказать про себя: если бы увидел нечто технарское но где всякие
> девушки, то это значит слабое и несерьёзное технарское которое не знает
> больше чем привлечь народ.

мы должны быть круты на обоих уровнях!))))
супергики с супертелками на суперсигмаволне!

> Ну и ещё одно IMHO касательно музыки: могу представить что я вот пришёл
> на криптопати посмотреть что это и с чем едят. Знаю что это технарская
> трушная штука, а тут внезапно я слышу какой-то рэп из колонок. Я
> ненавижу рэп и у меня ассоциации он порождает самые негативные и
> отталкивающие, несовместимые с серьёзными, тем более технарскими,
> делами.

мы можем оговорить музыкальную программу которая сопровождает криптопати
я считаю что хип-хоп - это авангард и ничего лучше быть не может)
но я готов это обсуждать

> Это просто лично моя реакция, но она была негативна. Поставить
> правильный дет-метал: у кого-то другого будут отталкиващие чувства.
>
давай на следующем рейве ты сыграешь дет-метал сет?

> Нейтральной музыки не бывает. И IMHO лучше без неё. Потому-что всё же
> криптопати это то на что с чем-то осознанным идут, а не в слепую и не
> знаю оно понравится или нет.

я считаю что РЕЙВ это очень важно)
это наш криптоанархический дух!

я вам скажу что рейв на последней криптопати был ЛЮТЫЙ!)))