Subject: Re: Fwd: [p2p-hackers] The next gen P2P secure email solution

From: Januk Latushka <[email-masked]>
Date: Sat, 28 Dec 2013 18:19:14 +0300

Заработал Крипто-Анархический Форум на Лепре.
http://cryptoanarchy.leprosorium.ru/

На данный момент это основное место крипто-анархического дискурса в рунете.
Пишите инбокс childfree и он вас добавит. Если у вас еще нет аккаунта на
лепре -
напишите [email-masked] и мы что  нибудь придумаем.

Обращение представителей Крипто-Анархического Форума к пэгею Огурцу
https://www.youtube.com/watch?v=a8p3hdfyQaI

2013/12/25 <[email-masked]>

> >Для себя отметил что часто упоминаются I2P email и IM системы которые
> >адресуются по публичному ключу внутри DHT сетей. Ну в общем-то штатный
> >шифропанковский режим работы. Надо будет заценить. Так как если оно
> >рабочее, то надо брать на заметку.
> В топку I2P Bote, так как он не совместим с существующими MUA.
> Freenet-ная штука хотя бы это имеет, как и mail.i2p. В общем шифропанки
> в рассылке понимают важность совместимости. GNUnet и Secushare, впрочем
> как и Freenet хорошо это всё учитывают. I2P QTMessenger тоже только в
> виде одной программки.
>
> --
> Happy hacking, Sergey Matveev
>