Subject: Re: Манифест Крипто-Анархической Революции.

From: Januk Latushka <[email-masked]>
Date: Mon, 2 Dec 2013 23:50:40 +0300

>Манифест Крипто-Анархической Революции.
>>Ну повторюсь сюда своими претензиями неотвеченными ☺ (ответа не жду от
>>автора, но может у подписчиков будут комментарии):

Сергей, я отвечу на некоторые твои вопросы. На некоторые нет - потому что
текст манифест постоянно коллективно редактируется, и некоторых пунктов
которых ты критикуешь просто нет.

погнали

>>позволяют креативному классу осуществить конструктивный переход социума на
>>следующую ступень эволюции.
>Уже происходить всё больше и больше порабощение в первую очередь
>креативного класса, как основного потребителя финтифлюшечек типа MacOsX
>и iOS устройств, Android и подобных. [..] Они уже победили, так как у
креативного класса >банально не осталось никаких устройств на которых они
могли бы гарантированно надёжно >что-то зашифровать [..].

Это не беда и это не порабощение. У пользователей есть выбор. Да, все так
как ты описываешь. Но это лишь по тому, что крипто-технологии еще не
привлекали внимание креативного класса, которое позволило бы им стать
привлекательным сервисом.

>>Технологии шифрования и анонимизации коммуникаций и экономической
>>деятельности позволяют возникать анархическим объединениям
>Ага. В 90-х PGP пользовались допустим 50% пользователей, а сейчас 0.05%.
>Безусловно (сарказм) мы видим как технологии шифрования стали больше
>использовать.

Это проблема плохой реализации ПГП на уровне интерфейса.

>>Все полезные ископаемые, леса, реки должны принадлежать в равной
>>доле всем жителям Земли.
>То есть насильники, убийцы, лжецы, просто тунеядцы достойны таких же
>ресурсов что и я? Я хотел бы сделать всё чтобы равенства подобного не было.

Нет. про это речь в манифесте не идет. перечитай последнюю редакцию.

>Все излишки собственности буржуев должны быть изъяты и перераспределены
>среди неимущих. Излишняя денежная масса, находящая в личной собственности,
>тоже должна быть перераспределена.
>Кто же будет судьёй говорящему что есть излишки? Будет кто-то явно не
>равный так как у него власть оценивать? Кто он такой? Его можно
>>подкупить? Он будет честен и справедлив? Ответы риторические.

ответ - общественное мнение

>>Перераспределение будет носить неспешный, ненасильственный, добровольный и
>>законный характер.
>Как это возможно? Вы сможете ненасильственно отнять ресурсы у "буржуев"
>чтобы отдать другим? Умру со смеху.

буржуи будут вынуждены сделать это под давлением общества и новых законов
см. пример исландии

>>Буржуй это тот, у кого неправомерно много денег и предметов роскоши.
>С какой стати кто-то будет оценивать правомерно или нет у кого-то денег.
>Я б любого у кого золотые украшения уже мог бы причислить к буржуям.

Нет. про это речь в манифесте не идет. перечитай последнюю редакцию.

>кто стремиться контролировать людей и делать из них рабов
>>Не стремится, а умеет это делать, а люди не против. Все нашли
>>взаимовыгодный симбиоз.

рабство это ужасно. это не симбиоз

>>Таких - меньше 1% населения Земли и они владеют 40% ее ресурсов.
>Может они это заслужили? А вам завидно?

они заслужили их в силу своего мощного эгоцентризма и рабско-господскому
отношению к окружающим

>>Управляющие компаниями и денежными потоками должны сохранить свою
>>функциональную иерархию, если она оправдана.
>Кто будет судъёй оправданности? Тот, кого тоже назовут фактически
>государством.

общественное мнение.

>>Стив Джобс, Билл Гейтс, Сергей Брин - богатейшие люди планеты
>ЮС точки зрения шифропанков (я готов тут за всех говорить) — это основные
>враги [..]

Серега, я понял твое личное мнение, я понял как ты их ненавидишь, окей, это
твое право. Это же манифест криптоанархистов, а не шифропанков.

Мы, криптоанархисты, думаем по другому. Да, безусловно, эти персонажи не
воспитаны на философии EFF. Они стремились делать бизнес, и сделали его в
силу своей эгоцентричности ущербным. Но они развивают IT отрасль. И это
благо.

Давайте объединять наши усилия - креативный класс, крипто-анархисты и
шифропанки.
Вместе мы сможем предложить людям более удобные и надежные сервисы чем
коропорации гиганты.

Это конструктивный путь. А не твой - путь ненависти и "врагов".

>А как же военные тайны, благодаря которым сохраняется суверенитет наших
>стран? [.]

страны должны исчезнуть. война тоже. людям не зачем будет ее вести.

>>Насилие только в целях самообороны.
>Для кого-то убить чурку уже самооборона так как они выживают москвичей.
>А для кого-то и изнасилование не стоит самообороны (ведь он же не
>убивать пришёл). Кто будет судьёй?

общество

2013/12/2 <[email-masked]>

> *** Januk Latushka <[email-masked]> [2013-12-02 18:09]:
> >Манифест Крипто-Анархической Революции.
> Ну повторюсь сюда своими претензиями неотвеченными ☺ (ответа не жду от
> автора, но может у подписчиков будут комментарии):
>
> >позволяют креативному классу осуществить конструктивный переход социума на
> >следующую ступень эволюции.
> >И это уже происходит.
> Уже происходить всё больше и больше порабощение в первую очередь
> креативного класса, как основного потребителя финтифлюшечек типа MacOsX
> и iOS устройств, Android и подобных. Весь креативный класс полностью под
> техническим контролем нескольких корпораций (Microsoft, Apple, Google).
> Они уже победили, так как у креативного класса банально не осталось
> никаких устройств на которых они могли бы гарантированно надёжно что-то
> зашифровать (а без этого не отправишь даже сообщение в чатик безопасно).
>
> >Технологии шифрования и анонимизации коммуникаций и экономической
> >деятельности позволяют возникать анархическим объединениям
> Ага. В 90-х PGP пользовались допустим 50% пользователей, а сейчас 0.05%.
> Безусловно (сарказм) мы видим как технологии шифрования стали больше
> использовать. Даже смешно об этом думать, так как есть куча людей даже
> не пытавшихся использовать почтовые клиенты, вместо этого тыча в
> удалённый интерфейс заморских корпораций.
>
> >Мы возвращаемся к большевистским лозунгам
> Это когда необразованные работяги не смыслящие в управлении берут на
> себя её упряжку? Печально осознавать что такие придут к власти.
>
> >Мы объявляем войну буржуям.
> А меня всегда учили что война это плохо.
>
> >Все полезные ископаемые, леса, реки должны принадлежать в равной
> >доле всем жителям Земли.
> То есть насильники, убийцы, лжецы, просто тунеядцы достойны таких же
> ресурсов что и я? Я хотел бы сделать всё чтобы равенства подобного не было.
>
> >Все излишки собственности буржуев должны быть изъяты и перераспределены
> >среди неимущих. Излишняя денежная масса, находящая в личной собственности,
> >тоже должна быть перераспределена.
> Кто же будет судьёй говорящему что есть излишки? Будет кто-то явно не
> равный так как у него власть оценивать? Кто он такой? Его можно
> подкупить? Он будет честен и справедлив? Ответы риторические.
>
> >Перераспределение будет носить неспешный, ненасильственный, добровольный и
> >законный характер.
> Как это возможно? Вы сможете ненасильственно отнять ресурсы у "буржуев"
> чтобы отдать другим? Умру со смеху.
>
> >Буржуй это тот, у кого неправомерно много денег и предметов роскоши.
> С какой стати кто-то будет оценивать правомерно или нет у кого-то денег.
> Я б любого у кого золотые украшения уже мог бы причислить к буржуям.
>
> >кто стремиться контролировать людей и делать из них рабов
> Не стремится, а умеет это делать, а люди не против. Все нашли
> взаимовыгодный симбиоз.
>
> >Таких - меньше 1% населения Земли и они владеют 40% ее ресурсов.
> Может они это заслужили? А вам завидно?
>
> >Управляющие компаниями и денежными потоками должны сохранить свою
> >функциональную иерархию, если она оправдана.
> Кто будет судъёй оправданности? Тот, кого тоже назовут фактически
> государством.
>
> >Стив Джобс, Билл Гейтс, Сергей Брин - богатейшие люди планеты
> С точки зрения шифропанков (я готов тут за всех говорить) — это основные
> враги (кроме Билла Гейтса) информационного человечества. Они уничтожают
> компьютеры которыми мы можем управлять, уничтожают Интернет, делая его
> цензурируемым и централизованным. Это очевидно, так как применяют
> vendor-lockin тактику, DRM и просто изобретение своих форматов и
> протоколов несовместимых с прежними системами. Именно эти двое (Брин и
> Джобс) уничтожают свободу. Apple насктолько жадна что не хочет хранить
> деньги в США. Они делают только своё, ни с чем не совместимое. Они
> делают ситуации и условия на которых у вас не будет выбора -- только их
> и всё. Вам позволено делать только то что они задумали. Они уничтожают
> врагов их скупкой и монополизмом. Они следуют только собственным
> интересам, а не интересам людей/пользователей. Где благотворительность,
> где хоть что-нибудь (я не доказываю что этого нет, но почему-то я о
> таком просто не слышал, в отличии от Гейтса) сделанное не для
> продвижения онных получили при этом люди? Кто стал умнее? Кто стал
> добрее, лучше, честнее или лучше жить благодаря действительно этим
> парням (Гейтса не в счёт)?
>
> >тратят его на общее развитие, а не на предметы роскоши.
> Назовите мне где Брин или Джобс потратились на действительно всеобщее
> развитие, которые бы не позволило им ещё сильнее обогатиться? Гейст
> делает. Эти двое — не припомню. Не припомню даже серьёзных пожертвований
> банальных.
>
> >Все тайное должно стать явным. Мы должны получать информацию обо всем, что
> >происходит с нашими ресурсами и деньгами в глобальном и локальном
> >масштабах. Больше не должно быть никаких тайных правительств и резервных
> >финансовых систем.
> А как же военные тайны, благодаря которым сохраняется суверенитет наших
> стран? Им можно — значит опять же кто будет судьёй? Если не должно быть
> секретов вообще, то значит мы обязаны знать с кем из американок
> трахается наш военнокоммандующий, ведь для нас же может стать очевидным
> что она шпионка. И он тогда может потребовать узнавать подобную
> информацию от нас, ведь мы может быть потенциальными предателями. Или
> уважаем приватность и конфиденциальность, или нет — вы уж определитесь.
> Я думаю хочется ответить что нам-простому-быдлу можно иметь приватность,
> а вот другим, типа Брина, нельзя. Кто такие чтобы судить?
>
> >Но в наших силах создать глобальную
> >сетевую анонимную анархическую структуру, которая освободит нас и
> остальных
> >людей от гнета и насилия буржуев.
> Не в ваших силах, креативный класс, переехать на свободное ПО — только с
> которым вы можете действительно управлять своим компьютером, а не делать
> то, что он (разработчики софта) вам позволил сделать с собой. Сначала
> сделайте этот небольшой шажок (хотя уже давно всё есть для этого готового),
> а не летайте в облаках. Начать надо с себя.
>
> >Люди в природе своей добры. Но буржуям выгодно делать из людей
> разобщенных,
> >озлобленных, тупых рабов. Мы верим, что как только мы свергнем власть
> >буржуев, простые люди начнут меняться к лучшему.
> А может люди действительно озлобленные тупые рабы и сами виноваты в
> этом, и в том что "буржуи" нехорошие появляются?
>
> >Насилие только в целях самообороны.
> Для кого-то убить чурку уже самооборона так как они выживают москвичей.
> А для кого-то и изнасилование не стоит самообороны (ведь он же не
> убивать пришёл). Кто будет судьёй?
>
> Не суди — да не судим будешь. А здесь всё пропитано какими-то
> постоянными взвешиваниями кто может, кто должен и так далее. Это просто
> не по христиански, не по исламу, не по буддистски.
>
> --
> Happy hacking, Sergey Matveev
>