Subject: Re: Манифест Крипто-Анархической Революции.

From: Januk Latushka <[email-masked]>
Date: Tue, 3 Dec 2013 10:33:46 +0300

Окей, я кидаю сюда последнюю редакцию манифеста. Попробуй беспристрастно ее
прочитать.
Некоторые вопросы отпадут сами собой. Те которые останутся - повтори,
хорошо?

Манифест Крипто-Анархической Революции.

Крипто-анархическая революция продолжается. Мы живем в удивительное время.
Оно приблизительно описано только фантастами. Уже работающие технологии
позволяют креативному классу осуществить конструктивный переход социума на
следующую ступень эволюции.

И это уже происходит.

Технологии шифрования и анонимизации коммуникаций и экономической
деятельности позволяют возникать анархическим объединениям, чья
согласованная сила и энергия будет превалировать над энергией правительств,
бандитов и буржуев.

Мир народам, война буржуям, земля крестьянам, фабрики рабочим, вся власть
Людям!

Кто такие "буржуи" и что значит "война"?

БУРЖУ́Й, разговорное. Презрительное или бранное обозначение буржуа.
Толковый словарь Ушакова.

Буржуй. Это слово представляет собой просторечное переоформление
французского bourgeois "буржуа". Возникло под воздействием таких слов, как
холуй, оболдуй. Этимологический словарь русского языка.

Буржуй это тот, у кого неправомерно много денег и предметов роскоши. Тот
кто стремится контролировать людей и делать из них рабов. Таких - меньше 1%
населения Земли и они владеют 40% ее ресурсов. Их скорее всего нет среди
ваших знакомых. Это представители Бильдербергского клуба, крупные банкиры,
представители "теневого правительства".

Но буржуи - это не буржуазия. Стив Джобс, Билл Гейтс, Сергей Брин –
богатейшие люди планеты, но не буржуи. Они функционеры, которые получают
вознаграждение за свою визионерскую деятельность и тратят его на общее
развитие, а не на предметы роскоши. Управляющие компаниями и денежными
потоками должны сохранить свою функциональную иерархию, если она оправдана.
Люди не равны, кто-то прикладывает больше усилий, кто-то меньше, кто-то
богаче, кто-то беднее.

Что такое война буржуям?

В течение ближайших 10 лет будет происходить перераспределение ресурсов
Планеты. Полезные ископаемые, леса, реки должны принадлежать в равной доле
всем жителям Земли. Предприятия и компании должны принадлежать людям,
которые на них работают. Дома и квартиры должны принадлежать людям, которые
в них живут.

Излишки собственности и денег буржуев должны быть изъяты и вложены в
социальные, гуманитарные и технические проекты, направленные на развитие
общества. Перераспределение будет носить единократный, неспешный,
ненасильственный, добровольный и законный характер. Буржуям придется
поднять белый флаг.

Все тайное должно стать явным. Мы должны получать информацию обо всем, что
происходит с нашими ресурсами и деньгами в глобальном и локальном
масштабах. Больше не должно быть никаких тайных правительств и резервных
финансовых систем.

Наша глобальная задача - Интернет Доверия. Интернет 2.0 это коллективный
краудфандинг проект из двух частей: хардвар и логика (софт). Хардвар часть
- глобальный независимый интернет-провайдер находящийся в коллективной
собственности, реализованный через спутниковый (аэростатический) инет +
пиринговые фемсоты, вай-фай сеть. Логически Интернет 2.0 будет изначально
закриптован и анонимизирован, в него будет имплиментирована расчетная
система, основанная на подписях и репутации пользователей.

Этот манифест не для всех. Он для тех, кто представляет креативный класс и
тех, кому близка анархия. Нас 10%. Но в наших силах создать глобальную
сетевую анонимную анархическую структуру, которая освободит нас и остальных
людей от гнета и насилия буржуев.

Люди по природе своей добры. Но буржуям выгодно делать из людей
разобщенных, озлобленных, тупых рабов. Мы верим, что как только власть
буржуев будет свергнута и ресурсы планеты перейдут во владение людей,
начнутся перемены к лучшему.

Мы здесь. Мы пришли. Мы работаем. Присоединяйтесь!

Творите добро во благо всех. Создавайте общности для выполнения конкретных
конструктивных задач. Создавайте функциональную и временную иерархию для их
решения. Пользуйтесь философией sudo leadership. Это наш меч. Шифруйте ваше
общение и экономическую деятельность. Пользуйтесь программами для
анонимизации. Это наш щит.

Само-организация, осознаность, кооперация, конструктивизм и конкретные
благие дела и поступки. Насилие только в целях самообороны.

Вместе мы победим.

Дух Крипто-Анархии. 25 Ноября 2013.

2013/12/3 <[email-masked]>

> >текст манифест постоянно коллективно редактируется, и некоторых пунктов
> >которых ты критикуешь просто нет.
> Я не часто нахожусь в online и поэтому постоянного доступа к web-у не
> имею. Тут я комментировал то что было кинуто в рассылку.
>
> >не привлекали внимание креативного класса, которое позволило бы им стать
> >привлекательным сервисом.
> А вот почему и зачем привлекать именно креативный класс? Для меня
> креативный класс (чисто субъективно) это что-то не часто пересекающееся
> с технарями. Зачем технарям этот креативный класс, который никогда не
> оценит хакерских творений (фу! там же командная строчка)? Ради того
> что именно этот класс может вершить революцию и изменять мир?
>
> >Это проблема плохой реализации ПГП на уровне интерфейса.
> Вот те на! За более чем двадцать лет его так и не смогли сделать? А
> может просто запросы какие-то нереалистичные креативный класс хочет? Он
> хочет пару кнопочек и чтобы было зашибись? Это технически невозможно.
> Вот покажите конкретику в каком месте что можно было бы сделать проще?
> Спорим что никто не сможет —_ ибо проще некуда, и даже есть в виде GUI?
>
> >Нет. про это речь в манифесте не идет. перечитай последнюю редакцию.
> "Полезные ископаемые, леса, реки должны принадлежать в равной доле всем
> жителям Земли". Всё также осталось. Есть ещё речь про дома в которых
> живут и про предприятия.
>
> >ответ - общественное мнение
> То есть власть Бивисов и Баттхедов? Тут я думаю можно не спорить:
> интеллигентных людей, инженеров, учёных на порядки меньше чем остальных,
> не сильно отличающихся от Бивисов.
>
> Я бы ещё понял что ответом была бы репутация (у каждого к каждому своя),
> как это делают в манифесте криптоанархиста, но тут про это ни слова.
>
> >буржуи будут вынуждены сделать это под давлением общества и новых законов
> Ага, конечно. Владея 40% всего что есть на Земле какие-то буржуи конечно
> как-будто слушать чьё-то мнение. Они самодостаточны, с их ресурсами они
> сделают своё изолированное государство с блэкджеком и шлюхами ☺. Как и
> сейчас им в целом плевать на мнение большинства, которое не в силах
> чем-то давить.
>
> >Нет. про это речь в манифесте не идет. перечитай последнюю редакцию.
> "Они функционеры, которые получают вознаграждение за свою визионерскую
> деятельность и тратят его на общее развитие, а не на предметы роскоши.
> Управляющие компаниями и денежными потоками должны сохранить свою
> функциональную иерархию, если она оправдана". Что является роскошью, что
> является оправданным, итд?
>
> >рабство это ужасно. это не симбиоз
> А я вот считаю что демократия (власть Баттхедов) куда ужаснее, или когда
> у власти необразованные работяги — ещё ужаснее. Рабство это самый
> сбалансированныый социальный строй, где всё распределено по заслугам, по
> достоинству. А какой-нибудь пролетарий просто из зависти будет грабить,
> убивать и насиловать интеллигенцию, потому как у самого шарики не могут
> так хорошо работать чтобы зачастую заслуженно получать всё что она имеет.
>
> >они заслужили их в силу своего мощного эгоцентризма и рабско-господскому
> >отношению к окружающим
> Ну касательно Джобса, Брина и Гейтса я тут соглашусь. Они форсированно
> порабощают Интернет и компьютеры, всех кто их использует. Тут ты прав.
> Но например лично я для деревенских тоже являюсь буржуем, у меня есть
> предметы роскоши которые стоят всей их месячной или даже двух/трёх
> зарплат. Но я, в отличии от них, вместо того чтобы бухать, трахаться и
> мечтать о всякой хуйне, всю жизнь посвятил учёбе, задротству, не игранию
> в игрушки, а в создание игрушек (программирование) — и поэтому
> заслуженно могу себе позволить удовлетворить прихоти которые им бы
> стоили полугода проживания. Они со мной не согласятся. Сытый голодного
> не вразумит. Если уж откровенно (не про кого-то лично, ибо оно вот не
> коррелирует в жизни), то все эти большевистские лозунги это именно ор
> вот этих бухариков, лентяев, которые полжизни страдают хернёй а потом
> просто завидуют или не понимают что работать/учиться надо было (а они
> этого не понимают). Это самое простое: нихера не делать, а потом своей
> массой задавить всех и отнять. Потом в течении N-лет прожрать и
> просрать, создать заново классическое феодальное государство при котором
> умные люди в состоянии поднять страну, и этих бухариков в том числе, с
> колен, и снова ждать когда расслоение в виду их ссаной лени не возникнет
> опять и снова как последние уголовники и мрази взять и отнять. Я это
> вижу так.
>
> >Мы, криптоанархисты, думаем по другому. Да, безусловно, эти персонажи не
> >воспитаны на философии EFF. Они стремились делать бизнес, и сделали его в
> >силу своей эгоцентричности ущербным. Но они развивают IT отрасль. И это
> >благо.
> Мой вопрос заключался в следующем: покажи ЧТО конкретно они реально
> помогли развить. Гейтс реально помог. Что Брин да Джобс? IBM, Sun
> Microsystems, SGI — вот эти реально дико помогали. А Apple? А Google?
>
> >Давайте объединять наши усилия - креативный класс, крипто-анархисты и
> >шифропанки.
> Если под криптоанархистами подразумеваются те кто скандирует
> большевистсткие лозунги и реально в них верит, то уж нет. Не для этого я
> прожив всю жизнь в задротстве чтобы сотрудничать с теми, кто меня потом
> ограбит, ведь для них же я самый настоящий буржуй.
>
> >Вместе мы сможем предложить людям более удобные и надежные сервисы чем
> >коропорации гиганты.
> Другие готовы предлагать веб-сервисы. Это попытка сочетать несочитаемое.
>
> >страны должны исчезнуть. война тоже. людям не зачем будет ее вести.
> Без стран можно жить как голые нигеры в Африках. А если хотим
> цивилизацию, то без государств как ни крути, а никак.
>
> >общество
> Которое можно подкупить. Которое не объективно. Которое, как я вижу, в
> массе своей считает лапочками Брина и дядю Джобса. Это страшно.
>
> --
> Happy hacking, Sergey Matveev
>