Subject: Манифест Крипто-Анархической Революции.

From: Januk Latushka <[email-masked]>
Date: Wed, 27 Nov 2013 02:21:32 +0300

Тест манифеста был коллективно отредактирован. Дальнейшая редакция будет
происходить тут:
http://cryptoanarchy.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE-%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%B8

Я выделил крипто-анархический дискурс из КриптоПати. Криптопати - это
образовательный проект про шифрование и анонимизацию. К нему большее
отношение имею шифропанке, чем криптоанархисты, при большой взаимной
симпатии.

Шифропанки оставляют за собой право не разделять суждений криптоанархистов,
и наоборот.

Музыкальная политика на мероприятиях будет формироваться совместно.

Вместе победим!

Манифест Крипто-Анархической Революции.

Крипто-анархическая революция продолжается. Мы живем в удивительное время.
Оно приблизительно описано только фантастами. Уже работающие технологии
позволяют креативному классу осуществить конструктивный переход социума на
следующую ступень эволюции.

И это уже происходит.

Технологии шифрования и анонимизации коммуникаций и экономической
деятельности позволяют возникать анархическим объединениям, чья
согласованная сила и энергия будет превалировать над энергией правительств,
бандитов и буржуев.

Мы возвращаемся к большевистским лозунгам: <<Мир народам, земля крестьянам,
фабрики рабочим, вся власть Людям!>>

Мы объявляем войну буржуям.

В течение ближайших 10 лет будет происходить перераспределение ресурсов
Планеты. Все полезные ископаемые, леса, реки должны принадлежать в равной
доле всем жителям Земли. Любые предприятия и компании должны принадлежать
людям, которые на них работают. Все дома и квартиры должны принадлежать
людям, которые в них живут.

Все излишки собственности буржуев должны быть изъяты и перераспределены
среди неимущих. Излишняя денежная масса, находящая в личной собственности,
тоже должна быть перераспределена.

Перераспределение будет носить неспешный, ненасильственный, добровольный и
законный характер. Буржуям придется поднять белый флаг.

Буржуй это тот, у кого неправомерно много денег и предметов роскоши. Тот
кто стремиться контролировать людей и делать из них рабов. Таких - меньше
1% населения Земли и они владеют 40% ее ресурсов.

Управляющие компаниями и денежными потоками должны сохранить свою
функциональную иерархию, если она оправдана. Стив Джобс, Билл Гейтс, Сергей
Брин - богатейшие люди планеты, но не буржуи. Они функционеры, которые
получают вознаграждение за свою визионерскую деятельность и тратят его на
общее развитие, а не на предметы роскоши.

Все тайное должно стать явным. Мы должны получать информацию обо всем, что
происходит с нашими ресурсами и деньгами в глобальном и локальном
масштабах. Больше не должно быть никаких тайных правительств и резервных
финансовых систем.

Этот манифест не для всех. Он для тех, кто представляет креативный класс и
тех, кому близка анархия. Нас 10%. Но в наших силах создать глобальную
сетевую анонимную анархическую структуру, которая освободит нас и остальных
людей от гнета и насилия буржуев.

Люди в природе своей добры. Но буржуям выгодно делать из людей разобщенных,
озлобленных, тупых рабов. Мы верим, что как только мы свергнем власть
буржуев, простые люди начнут меняться к лучшему.

Мы здесь. Мы пришли. Мы работаем. Присоединяйтесь!

Творите добро во благо всех. Создавайте общности для выполнения конкретных
конструктивных задач. Создавайте функциональную и временную иерархию для их
решения. Пользуйтесь философией sudo leadership. Это наш меч. Шифруйте ваше
общение и экономическую деятельность. Пользуйтесь программами для
анонимизации. Это наш щит.

Само- организация, само- осознаность, кооперация, конструктивизм и
конкретные благие дела и поступки. Насилие только в целях самообороны.

Вместе мы победим.

Дух Крипто-Анархии. 25 Ноября 2013.