Subject: Re: Манифест Крипто-Анархической Революции.

From: Januk Latushka <[email-masked]>
Date: Wed, 4 Dec 2013 02:14:27 +0300

"Нет ответа на вопрос что дали Брин и Джобс человечеству. Они враги компьютеров
(которыми управляют пользователя, а не которые управляют  пользователями) и
Интернета"
как это нет?
я же написал - они развивают IT
ты не прочитал?

"просто не верю как можно ненасильственно перераспределить ресурсы."
это тебе не  игра верю не верю)

" Тогда и простые смертные обязаны рассказывать с кем трахались сегодня и
будут завтра например."
че за бред? зачем тогда анинмность?
просто политики, общественные функнционеры должны вести публичную
общественную деятельность

""краудфандинг" — IMHO стоит заменить русским словом, а не этим
ужаснозвучащим"
я согласен. каким?

 "фемсоты" — возможно не прав и просто не слышал, но разве не "фемтосоты"?
спасибо огромное, исправлю.

" спутники (аэростаты)"
и то и то и еще куча всего)
инет 2.0 будет шлюзоваться с инетом 1.0

серега, ты программист, значит ты креативный класс

2013/12/3 <[email-masked]>

> *** Januk Latushka <[email-masked]> [2013-12-03 11:36]:
> >Окей, я кидаю сюда последнюю редакцию манифеста. Попробуй беспристрастно
> ее
> >прочитать.
> >Некоторые вопросы отпадут сами собой. Те которые останутся - повтори,
> >хорошо?
> Да, не спорю — некоторые отпали ещё в предыдущем сообщении.
>
> * Нет ответа на вопрос что дали Брин и Джобс человечеству. Они враги
>   компьютеров (которыми управляют пользователя, а не которые управляют
>   пользователями) и Интернета
> * "неправомерно много денег и предметов роскоши" — а кто будет решать?
>   Хотя если к этому определению обязательно добавить и другие идущие в
>   том абзаце, то тогда ok — вопрос отпадёт.
> * просто не верю как можно ненасильственно перераспределить ресурсы.
>   Кто-то не захочет их отдавать, кому-то пофиг на мнение окружающих,
>   кто-то имея кучу ресурсов может не зависеть от окружающих. А у таких
>   большая часть ресурсов
> * категорически не согласен что не должно быть никаких тайн. Тогда и
>   простые смертные обязаны рассказывать с кем трахались сегодня и будут
>   завтра например. Если нет тайн, то это намёк что нет приватности. Если
>   есть приватность, то она может быть и у тех кто воротит ресурсами. О
>   чём можно умолчать, а что должно быть открыто для всех — чётко этого
>   никто не скажет
> * "краудфандинг" — IMHO стоит заменить русским словом, а не этим
> ужаснозвучащим
> * "хардвара", "инет", "вай-фай", "закриптован" — аналогично. Таких слов
> всё же нет
> * "фемсоты" — возможно не прав и просто не слышал, но разве не "фемтосоты"?
> * что за расчётная система внутри Интернета? Я даже примерно, честно, не
>   понял про что речь
> * спутники (аэростаты) — так подразумевается "спутники и/или аэростаты"
>   или что? Всё же это две разных технических штуки
> * а почему манифест подчёркивается что для креативного класса? Я вот
> * себя к нему не отношу, но тематика очень всё же близка шифропанкам
>   действительно
> * просто не согласнен со строчкой что люди якобы добры и их буржуи
>   озлабливают. Но тут на вкус и цвет товарища нет ☺
>
> --
> Happy hacking, Sergey Matveev
>