Subject: Смена домена почтовой рассылки на stargrave.org

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Fri, 20 Mar 2026 21:37:38 +0300

Приветствую!

Несколько дней назад вышел закон о необходимости идентификации
владельцев национальных доменов через систему ЕСИА. Слухи об этом
ходили ещё два года назад. Но тогда не упоминалась .su зона. Именно
поэтому в 2024-ом домен рассылки менялся:
    lists.cypherpunks.ru -> lists.cypherpunks.su
Но оказалось, что и .su стал попадать под действие этих требований.

У меня нет учётной записи в ЕСИА и я не хотел бы её заводить. Поэтому
продлевать домен (lists.)cypherpunks.su, срок действия которого истекает
к июлю, я не смогу. Вынужден снова сменить адрес рассылки. В этот раз
перенесу уже на свой личный домен в зоне .org:
    [email-masked] -> [email-masked]
Пока всё это требует настроек, работы, поэтому переезд затянется на
какое-то время, но HTTP перенаправление для web-сайтов уже настроено.
    *git.cypherpunks.su        -> *git.stargrave.org
    cryptoparty.cypherpunks.su -> cryptoparty.stargrave.org
    www.cypherpunks.su         -> www.cypherpunks.stargrave.org
Впрочем, активности в рассылке нет, кроме единственной нити за пять лет.

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
LibrePGP: 12AD 3268 9C66 0D42 6967  FD75 CB82 0563 2107 AD8A