Subject: Re: [GOST] Хэш ГОСТ 34.11-94

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Tue, 15 Nov 2016 21:46:20 +0300

*** Phil Kulin <[email-masked]> [2016-11-15 15:35]:
>И например в php функция hash('gost') выдаёт совпадающее с
>вышеперечисленными библиотеками значение, а hash('gost-crypto') - в
>обратном порядке. Поведение модуля перла Digest::GOST и
>Digest::GOST::CryptoPro идентичное. Да я знаю, что стандарт не
>устанавливает порядок вывода. Это можно как-то поправить не устраивая
>конфертацию результата?

Стандарт не фиксирует endianness результата и поэтому нужен хоть
какой-то аргумент в пользу выбора того или иного варианта. Для меня это
то, что используется при хэшировании в X.509 структурах различных. Это в
основном (если не все) стандарты (RFC) КриптоПро. Результаты 34.11-94 в
GoGOST совместимы с X.509. Какой результат работы в PHP или Perl: нужно
узнать почему они сделали именно так.

На самом деле изначально я реализовал как-раз наоборот (относительно
того, что есть сейчас), но раз с точки зрения стандарта всё равно: то я
решил, как-раз таки, упростить задачу для большинства потенциальных
потребителей и сделать как в X.509, чтобы не приходилось при его
использовании "вертеть" хэш.

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF