Subject: [GOST] [RU] Состоялся релиз PyGOST 3.0

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Mon, 21 Nov 2016 10:49:48 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза PyGOST 3.0!

PyGOST это свободное программное обеспечение  реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Python. PyGOST это свободное
программное обеспечение. ГОСТ это ГОсударственный СТандарт Российской
Федерации (а также Советского Союз).

------------------------ >8 ------------------------

Большое спасибо Dmitry Eremin-Solenikov за наводки и советы!

Основные усовершенствования в этом релизе:

* gost3411_94 переименован в gost341194
* gost3411_2012 переименован и разделён на gost34112012256, gost34112012512
* GOST34112012 разделён на GOST34112012256, GOST34112012512
* gost3410.kek ушёл в отдельный модуль gost3410_vko.kek_34102001
* VKO ГОСТ К 34.10-2012 появился в gost3410_vko, с тестовыми векторами
* значение 34.11-94 хэша перевёрнуто, чтобы быть совместимыми с HMAC и
  PBKDF2 тестовыми векторами описанными в ТК26 документах
* добавлены тестовые вектора 34.11-94 PBKDF2
* добавлены вспомонательные функции gost3410.prv_unmarshal,
  gost3410.pub_marshal, gost3410.pub_unmarshal, делающие полностью ненужным
  модуль x509
* gost3410.verify теперь требует (pubX, pubY) кортеж, вместо двух отдельных
  аргументов
* добавлена 34.11-94 PBKDF2 реализация

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница PyGOST: http://www.cypherpunks.ru/pygost/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://www.cypherpunks.ru/pygost/pygost-3.0.tar.xz (39 KiB)
    http://www.cypherpunks.ru/pygost/pygost-3.0.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: ef4729df62b4f615a154a9c35ccffaf6bb614a23067f4dd49d2993ec93bb6665
SHA256 хэш: 0AB10703 6960962D 30BD1646 ACC8D44B E9CBD8A8 4F25DF25 91F26383 DE28875F
GPG ключа: F55A 7619 3A0C 323A A031  0E6B E6FD 1269 CD0C 009E
           PyGOST releases <pygost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования PyGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF