Subject: [GOST] [RU] Состоялся релиз GoGOST 2.0

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Sat, 26 Nov 2016 17:30:41 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза GoGOST 2.0!

GoGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Go. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

* 34.11-2012 разбит на два разных модуля: gost34112012256 и gost34112012512
* выходной хэш 34.11-94 перевёрнут: теперь он совместим с ТК26 тестовыми
  векторами для HMAC и PBKDF2
* gogost-streebog утилита разделена на streebog256 и streebog512
* добавлена поддержка VKO 34.10-2012 с соответствующими тестовыми векторами
* gost3410.DigestSizeX переименован в gost3410.ModeX, так как оно не
  зависит от длины хэша, а только от длин ключей и параметров
* функции gost3410.PrivateKey.KEK* на входе берут UKM в виде big.Int
  значения. Используйте NewUKM функцию для преобразования байтовых
  значений UKM в число

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница GoGOST: http://www.cypherpunks.ru/gogost/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://www.cypherpunks.ru/gogost/gogost-2.0.tar.xz (39 KiB)
    http://www.cypherpunks.ru/gogost/gogost-2.0.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: e2858b9c1e7834663838c44b9b9ebbd1f37e5b85ceba5698b6fb5d180e071710
SHA256 хэш: 28E8C15C 0EC5CC2A 47A8CCDA DF9EADB5 E46970AA FB7FAAF3 AA250FFC 79CE57F7
GPG ключ: CEBD 1282 2C46 9C02 A81A  0467 8234 3436 696F C85A
          GoGOST releases <gogost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования GoGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF