Subject: [GOST] [RU] Состоялся релиз PyGOST 3.1

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Mon, 28 Nov 2016 13:41:04 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза PyGOST 3.1!

PyGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Python. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

Поправлены stub-ы для mypy касающиеся наследников PEP247.

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница PyGOST: http://www.cypherpunks.ru/pygost/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://www.cypherpunks.ru/pygost/pygost-3.1.tar.xz (39 KiB)
    http://www.cypherpunks.ru/pygost/pygost-3.1.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: 823961b6c2a1abe83f6d828397002e68d711a08ce115f21ddff81a294882cd46
SHA256 хэш: ACCCF1A9 F4B345FF 01595248 5B793DAC FCF71D1F 32A6ABCF 32042DDB 20897BC5
GPG ключ: F55A 7619 3A0C 323A A031  0E6B E6FD 1269 CD0C 009E
          PyGOST releases <pygost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования PyGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF