Subject: [GOST] [RU] Состоялся релиз PyGOST 3.2

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Sun, 4 Jun 2017 18:31:56 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза PyGOST 3.2!

PyGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Python. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

Реализации режимов работы блочных шифров 34.13-2015.

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница PyGOST: http://www.cypherpunks.ru/pygost/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://www.cypherpunks.ru/pygost/pygost-3.2.tar.xz (41 KiB)
    http://www.cypherpunks.ru/pygost/pygost-3.2.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: 0a39880ad00ca11d112fef096b81a42a85ce4e5b25c48d1f643858b1e0c520d6
SHA256 хэш: 6779D1B1 A4E2B1C3 49CA39F8 425FC962 AF2ED133 BB495343 0F83764B E2624087
GPG ключ: F55A 7619 3A0C 323A A031  0E6B E6FD 1269 CD0C 009E
          PyGOST releases <pygost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования PyGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF