Subject: [GOST] [RU] Состоялся релиз PyGOST 3.3

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Sun, 11 Jun 2017 00:15:00 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза PyGOST 3.3!

PyGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Python. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

* GOST3412Kuz переименован в GOST3412Kuznezhik
* GOST3412Magma реализует ГОСТ Р 34.12-2015 64-бит блочный шифр Магма

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница PyGOST: http://www.cypherpunks.ru/pygost/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://www.cypherpunks.ru/pygost/pygost-3.3.tar.xz (41 KiB)
    http://www.cypherpunks.ru/pygost/pygost-3.3.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: 8400a3714b70dddfef03f6fe96325e73ac25db814d052a44dbd8f2ce5ddb05bb
SHA256 хэш: D118F539 537CCD5D 9CCE850E DD8EFD8E ACDA9D6E 0C113A0F C575574A F4BD452A
GPG ключ: F55A 7619 3A0C 323A A031  0E6B E6FD 1269 CD0C 009E
          PyGOST releases <pygost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования PyGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF