Subject: [GOST] Fwd: Ау, Debian Developers!

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Wed, 2 Aug 2017 22:33:46 +0300

Перенаправляю письмо из debian-russian@ рассылки в gost@, так как
возможно тут есть заинтересованные в том же, или вообще разработчики
Debian.

----- Forwarded message from Victor Wagner -----

Date: Wed, 2 Aug 2017 22:20:39 +0300
From: Victor Wagner <[email-masked]>
To: [email-masked]
Subject: Ау, Debian Developers!

Коллеги, 
есть ли здесь действующие разработчики Debian?
А то нужен спонсор.

Дело в том, что в openssl решили, начиная с версии 1.1.0
выкинуть из дистрибутива почти все engine (и то сказать, большая часть 
этих engine поддерживала железяки. которые все уже давно перемерли
от старости, а engine реально полезные, такие как PKCS11 или rutoken
все равно развиваются как отдельные проекты).

В результате под сокращение попала и реализация российских
криптоалгоритмов, которая теперь  тоже развивается как отдельный
проект (https://github.com/gost-engine).

Соответственно хочется ее пропихнуть в дистрибутив отдельным пакетом.

Задаю этот вопрос в debian-russian, а не debian-devel, поскольку вряд
ли за пределами России это кому-то интересно.

-- 
                                   Victor Wagner <[email-masked]>
----- End forwarded message -----

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF