Subject: [GOST] скорость подписи ГОСТ-34.10

From: Leonid Evdokimov <[email-masked]>
Date: Wed, 30 Aug 2017 15:03:41 +0300

Приветствую!

В README написано, что 34.10 is not time constant and slow.  И оно
действительно очень медленное: 75ms на подпись и 140ms на проверку
подписи.

Это фундаментальное свойство алгоритма или это особенность реализации?
Если в SignDigest ещё можно предположить, что дело в Retry цикле, то в
VerifyDigest я подобного кода не вижу.  Неужели дело в скорости работы
math/big?

Disclaimer: Я довольно далёк от реализации криптографических примитивов,
моё знание в этой области ограничивается университетским курсом по
специальности прикладной математики.

Я думал в своём наколенном SSO для nginx использовать ГОСТ-34.10 для
подписи куки, но +140ms на запрос звучит как очень существенная
задержка.

-- 
WBRBW, Leonid Evdokimov, xmpp:[email-masked] http://darkk.net.ru tel:+79816800702
PGP: 6691 DE6B 4CCD C1C1 76A0  0D4A E1F2 A980 7F50 FAB2