Subject: [GOST] [RU] Состоялся релиз PyGOST 3.7

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Sun, 24 Dec 2017 13:55:50 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза PyGOST 3.7!

PyGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Python. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

Исправлена ошибка 34.13-2015 OFB с векторами инициализации длинее чем 2
блока. Спасибо Alexander Lodin!

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница PyGOST: http://pygost.cypherpunks.ru/
Также доступная как I2P сервис:
http://ynvvto3unx63wbqmwg7mpdgy3ebven7ihhse6bh5yudwllugd6oa.b32.i2p/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://pygost.cypherpunks.ru/pygost-3.7.tar.xz (43 KiB)
    http://pygost.cypherpunks.ru/pygost-3.7.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: b76ba4964a61b15a65be60c19d85063b88222fff881d9a9a8ff7dd8a07b2fc67
SHA256 хэш: 2BE1647A 2ED7C794 7B80EBFA 32EB71B1 2AA95711 71CAA0CE E8319BF7 17361E28
GPG ключ: F55A 7619 3A0C 323A A031  0E6B E6FD 1269 CD0C 009E
          PyGOST releases <pygost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования PyGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF