Subject: [GOST] [RU] Состоялся релиз PyGOST 3.13

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Mon, 3 Dec 2018 12:54:33 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза PyGOST 3.13!

PyGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Python. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе, начиная с 3.7, ранее
опубликованном в данной рассылке:

* 34.11-2012 based PBKDF2 function added
* 34.13-2015 does not require double blocksized IVs
* Added mode argument to pygost.gost3410_vko.kek_34102012256, because
  256-bit private keys can be used with that algorithm too.
* Fix incorrect degree sanitizing in pygost.gost3410.GOST3410Curve.exp
  preventing using of UKM=1 in pygost.gost3410_vko.kek_* functions.
* Ability to explicitly specify used 28147-89 Sbox in pygost.wrap.* functions
* Ability to use key meshing in 28147-89 CBC mode (thanks to Efimov Vasiliy)
* Various typing stubs additions and fixes

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница PyGOST: http://pygost.cypherpunks.ru/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://pygost.cypherpunks.ru/pygost-3.13.tar.xz (49 KiB)
    http://pygost.cypherpunks.ru/pygost-3.13.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: aeef2816320e798bbd2a7fab332a3bec7b8f19aa2380e19190cb5370ad6184fa
SHA256 хэш: BD11787F 40E55ACB 49180DA0 20CCAE40 9DB4F8C5 BAFC7BD3 7FD13B3F
GPG ключ: F55A 7619 3A0C 323A A031  0E6B E6FD 1269 CD0C 009E
          PyGOST releases <pygost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования PyGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF