Subject: [GOST] [RU] Состоялся релиз PyGOST 3.15

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Mon, 10 Dec 2018 10:36:53 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза PyGOST 3.15!

PyGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Python. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

* Лицензия изменена на GNU GPLv3+
* Добавлены проверки напротив тестовых векторов ASN.1 структур
  (используется PyDERASN для их разбора, дополнительная тестовая
  зависимость!) из следующих ТК26 документов:

  * Использования алгоритмов ГОСТ Р 34.10, ГОСТ Р 34.11 в профиле
    сертификата и списке отзыва сертификатов (CRL) инфраструктуры
    открытых ключей X.509
  * Использование алгоритмов ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11 и ГОСТ Р 34.10
    в криптографических сообщениях формата CMS
  * Транспортный ключевой контейнер

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница PyGOST: http://pygost.cypherpunks.ru/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://pygost.cypherpunks.ru/pygost-3.15.tar.xz (54 KiB)
    http://pygost.cypherpunks.ru/pygost-3.15.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: 2d0742c70d76fceb20ac7db750dea5337b7584a0ae938a289c46ee9945439eb1
SHA256 хэш: 930C4DAB 580F43A6 D2D32560 A77B877D 0C88F4F6 421307AA 36B7132F 04F8EA89
GPG ключ: F55A 7619 3A0C 323A A031  0E6B E6FD 1269 CD0C 009E
          PyGOST releases <pygost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования PyGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF