Subject: [GOST] [RU] Состоялся релиз PyGOST 4.0

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Fri, 19 Jul 2019 14:53:08 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза PyGOST 4.0!

PyGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Python. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

* ТК26 параметры скрученных кривых Эдвардса для 34.10-2012
* Преобразование координат из скрученных кривых Эдвардса в форму
  Вейерштрасса и обратно
* Больше тестовых векторов
* Обратно несовместимое переименование параметров эллиптических кривых и
  Sbox-ов, чтобы соответствовать OID-ам их идентифицирующим:

  Gost2814789_TestParamSet       -> id-Gost28147-89-TestParamSet
  Gost28147_CryptoProParamSetA   -> id-Gost28147-89-CryptoPro-A-ParamSet
  Gost28147_CryptoProParamSetB   -> id-Gost28147-89-CryptoPro-B-ParamSet
  Gost28147_CryptoProParamSetC   -> id-Gost28147-89-CryptoPro-C-ParamSet
  Gost28147_CryptoProParamSetD   -> id-Gost28147-89-CryptoPro-D-ParamSet
  Gost28147_tc26_ParamZ          -> id-tc26-gost-28147-param-Z
  GostR3411_94_TestParamSet      -> id-GostR3411-94-TestParamSet
  GostR3411_94_CryptoProParamSet -> id-GostR3411-94-CryptoProParamSet

  GostR3410_2001_TestParamSet            -> id-GostR3410-2001-TestParamSet
  GostR3410_2001_CryptoPro_A_ParamSet    -> id-GostR3410-2001-CryptoPro-A-ParamSet
  GostR3410_2001_CryptoPro_B_ParamSet    -> id-GostR3410-2001-CryptoPro-B-ParamSet
  GostR3410_2001_CryptoPro_C_ParamSet    -> id-GostR3410-2001-CryptoPro-C-ParamSet
  GostR3410_2001_CryptoPro_XchA_ParamSet -> id-GostR3410-2001-CryptoPro-XchA-ParamSet
  GostR3410_2001_CryptoPro_XchB_ParamSet -> id-GostR3410-2001-CryptoPro-XchB-ParamSet
  GostR3410_2012_TC26_256_ParamSetA      -> id-tc26-gost-3410-2012-256-paramSetA
  GostR3410_2012_TC26_ParamSetA          -> id-tc26-gost-3410-12-512-paramSetA
  GostR3410_2012_TC26_ParamSetB          -> id-tc26-gost-3410-12-512-paramSetB
  GostR3410_2012_TC26_ParamSetC          -> id-tc26-gost-3410-2012-512-paramSetC

* Обратно несовместимая инициализация GOST3410Curve: все параметры
  передаются не как big-endian закодированные бинарные строки, а просто
  как целые числа
* Обратно несовместимое изменение: gost3410.CURVE_PARAMS больше нет.
  gost3410.CURVES словарь теперь содержит объекты уже
  проинициализированных GOST3410Curve кривых. Просто используйте
  CURVES["id-tc26-gost-3410-12-512-paramSetA"] вместо
  GOST3410Curve(*CURVE_PARAMS["id-tc26-gost-3410-12-512-paramSetA"])

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница PyGOST: http://pygost.cypherpunks.ru/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://pygost.cypherpunks.ru/pygost-4.0.tar.xz (61 KiB)
    http://pygost.cypherpunks.ru/pygost-4.0.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: d2646d1815338bb5e2b41388e34f2f445828d10c3253e1996fc5d8d865cdf94f
SHA256 хэш: E4A329A9 AB0A781A 254AF940 10237D4C 9EEB37CB F849BA1C EA7BAF60 E3BB98B3
GPG ключ: F55A 7619 3A0C 323A A031  0E6B E6FD 1269 CD0C 009E
          PyGOST releases <pygost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования PyGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF