Subject: [GOST] [RU] Состоялся релиз GoGOST 3.0

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Fri, 19 Jul 2019 16:21:35 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза GoGOST 3.0!

GoGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Go. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

* MGM (Multilinear Galois Mode) режим для 64 и 128 бит блочных шифров
* KDF функция KDF_GOSTR3411_2012_256
* 34.12-2015 64-бит блочный шифр Магма
* Дополнительный EAC 28147-89 Sbox
* ТК26 параметры скрученных кривых Эдвардса для 34.10-2012
* Преобразование координат из скрученных кривых Эдвардса в форму
  Вейерштрасса и обратно
* Исправлена проверка длины ключа в gost3410.PrivateKey
* Обратно несовместимое изменение: gost3410.NewCurve принимает big.Int
  на вход, вместо закодированных бинарных строк
* Обратно несовместимое переименование параметров эллиптических кривых и
  Sbox-ов, чтобы соответствовать OID-ам их идентифицирующим:

  Gost2814789_TestParamSet       -> SboxIdGost2814789TestParamSet
  Gost28147_CryptoProParamSetA   -> SboxIdGost2814789CryptoProAParamSet
  Gost28147_CryptoProParamSetB   -> SboxIdGost2814789CryptoProBParamSet
  Gost28147_CryptoProParamSetC   -> SboxIdGost2814789CryptoProCParamSet
  Gost28147_CryptoProParamSetD   -> SboxIdGost2814789CryptoProDParamSet
  GostR3411_94_TestParamSet      -> SboxIdGostR341194TestParamSet
  Gost28147_tc26_ParamZ          -> SboxIdtc26gost28147paramZ
  GostR3411_94_CryptoProParamSet -> SboxIdGostR341194CryptoProParamSet
  EACParamSet                    -> SboxEACParamSet

  CurveParamsGostR34102001cc            -> CurveGostR34102001ParamSetcc
  CurveParamsGostR34102001Test          -> CurveIdGostR34102001TestParamSet
  CurveParamsGostR34102001CryptoProA    -> CurveIdGostR34102001CryptoProAParamSet
  CurveParamsGostR34102001CryptoProB    -> CurveIdGostR34102001CryptoProBParamSet
  CurveParamsGostR34102001CryptoProC    -> CurveIdGostR34102001CryptoProCParamSet
  CurveParamsGostR34102001CryptoProXchA -> CurveIdGostR34102001CryptoProXchAParamSet
  CurveParamsGostR34102001CryptoProXchB -> CurveIdGostR34102001CryptoProXchBParamSet
  CurveParamsGostR34102012TC26ParamSetA -> CurveIdtc26gost341012512paramSetA
  CurveParamsGostR34102012TC26ParamSetB -> CurveIdtc26gost341012512paramSetB

* Различные дополнительные тестовые векторы
* Дружелюбность к go модулям

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница GoGOST: http://gogost.cypherpunks.ru/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://gogost.cypherpunks.ru/gogost-3.0.tar.xz (47 KiB)
    http://gogost.cypherpunks.ru/gogost-3.0.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: 40de433a7e37fdca1ac2a9ef6093c85314937d59fa72e8e4dc91d5bf4eb064d7
SHA256 хэш: 0BC2F39C DDB66493 BDF02DA7 C0A04633 E2A33462 4E3C0C7C 567712A6 6078FC82
GPG ключ: CEBD 1282 2C46 9C02 A81A  0467 8234 3436 696F C85A
          GoGOST releases <gogost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования GoGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF