Subject: [GOST] Состоялся релиз GoGOST 4.0

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Mon, 12 Aug 2019 12:15:00 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза GoGOST 4.0!

GoGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Go. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

* Обратно несовместимое изменение: все ключ передаваемые для функций
  шифрования теперь являются slice-ами, а не фиксированными массивами.
  Это сильно упрощает использование библиотеки
* Исправлен баг с перезатиранием памяти IV в gost28147.CFB*crypter
* TLSTREE реализация, используемая в TLS 1.[23]
* gost3410.KEK2012* может быть использован с любыми кривыми, не только
  512-битными
* gost3410.PrivateKey удовлетворяет crypto.Signer интерфейсу
* gost34112012* удовлетворяют encoding.Binary(Un)Marshaler интерфейсу
* Тестовые векторы Стрибог256 HKDF

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница GoGOST: http://gogost.cypherpunks.ru/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://gogost.cypherpunks.ru/gogost-4.0.tar.xz (56 KiB)
    http://gogost.cypherpunks.ru/gogost-4.0.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: ad8b58d42c3829e66dd1994265478eab921393cf0f7a8b520d900e38092a2cd6
SHA256 хэш: 4899B930 2110C9A9 592821D6 B206146F 2A66FC5A 3DEE9D6E 11F5EA51 72FEE6E6
GPG ключ: CEBD 1282 2C46 9C02 A81A  0467 8234 3436 696F C85A
          GoGOST releases <gogost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования GoGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF