Subject: [GOST] Состоялся релиз GoGOST 4.1.0

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Thu, 3 Oct 2019 17:51:29 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза GoGOST 4.1.0!

GoGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Go. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

* ESPTREE реализация
* CurveIdtc26gost34102012256paramSetB, CurveIdtc26gost34102012256paramSetC,
  CurveIdtc26gost34102012256paramSetD алиасы эллиптических кривых
* Запрет автоматического использования более поздних версий GNU GPL
  (лицензия проекта сейчас только GNU GPLv3)
* Проект может работать с go get и использует go.cypherpunks.ru namespace:
  go get go.cypherpunks.ru/gogost
  go get go.cypherpunks.ru/gogost/cmd/streebog{256,512}

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница GoGOST: http://gogost.cypherpunks.ru/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://gogost.cypherpunks.ru/gogost-4.1.0.tar.xz (55 KiB)
    http://gogost.cypherpunks.ru/gogost-4.1.0.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: 72e0d52aa25158ab1bb45e5498ce703b516c616b71101b74d5ee259f516c4e91
SHA256 хэш: F2FEF2E0 ADEB5742 FA2B3338 64E8B91B 3CCAA97D 5BA62177 21E08A11 F1FA8133
GPG ключ: CEBD 1282 2C46 9C02 A81A  0467 8234 3436 696F C85A
          GoGOST releases <gogost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования GoGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF