Subject: [GOST] Состоялся релиз GoGOST 4.2.0

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Fri, 18 Oct 2019 16:06:47 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза GoGOST 4.2.0!

GoGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Go. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

* PRF_IPSEC_PRFPLUS_GOSTR3411_2012_{256,512} реализация
* Общая prf+ функция (IKEv2 протокол), не специфичная для ГОСТа

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница GoGOST: http://gogost.cypherpunks.ru/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://gogost.cypherpunks.ru/gogost-4.2.0.tar.xz (57 KiB)
    http://gogost.cypherpunks.ru/gogost-4.2.0.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: 6fc059688e4cf121c3af4a5b3bbb13661478c5df91de5f6f2da89f64486d5977
SHA256 хэш: 07B44D64 E99924D2 612F9161 037EAFCE 191911B3 B2A9748F 6D340BB7 FBF8EF5A
GPG ключ: CEBD 1282 2C46 9C02 A81A  0467 8234 3436 696F C85A
          GoGOST releases <gogost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования GoGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF