Subject: Состоялся релизPyGOST 4.9

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Thu, 30 Jul 2020 19:44:26 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза PyGOST 4.9!

PyGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Python. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

С момента прошлого анонса (4.0) в этом релизе появились:

* Исправлена некорректная работа 34.10-VKO при использовании скрученных
  кривых Эдвардса: прежде не учитывался cofactor
* MGM AEAD режим для 64/128-бит шифров
* CTR-ACPKM, OMAC-ACPKM-Master режимы работы
* KExp15/KImp15 функции экспорта/импорта ключей
* KDF_GOSTR3411_2012_256, KDF_TREE_GOSTR3411_2012_256, KEG выработка ключей
* Множество тестовых векторов, как на вышеуказанные примитивы, так и
  на более сложные структуры из Р 1323565.1.025-2019 CMS, RFC4491bis

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница PyGOST: http://www.pygost.cypherpunks.ru/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://www.pygost.cypherpunks.ru/pygost-4.9.tar.xz (78 KiB)
    http://www.pygost.cypherpunks.ru/pygost-4.9.tar.xz.sig

Streebog-256 хэш: 15a11268c4bb9e108d5c60b85f52afb804a020e38d9665e747a2536284af6b32
SHA256 хэш: D7745B10 0FD11203 DC13BEDA D3E8E4F7 6D6CE0DF 7A496B1A D2EA35BB 4FED586F
GPG ключ: F55A 7619 3A0C 323A A031  0E6B E6FD 1269 CD0C 009E
          PyGOST releases <pygost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования PyGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
https://lists.cypherpunks.ru/mailman/listinfo/gost

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: CF60 E89A 5923 1E76 E263  6422 AE1A 8109 E498 57EF