Subject: Re: [GOST]Установка пакета gogost

From: Phil Kulin <[email-masked]>
Date: Tue, 15 Nov 2016 23:19:02 +0300

2016-11-15 21:59 GMT+03:00 Sergey Matveev <[email-masked]>:
> *** Phil Kulin <[email-masked]> [2016-11-15 15:30]:
>>А почему такая странная установка gogost? Почему нельзя сделать, чтобы
>>хотя бы откуда-то он ставился штатными методами самого Go?
> Это речь про go get?

Например.

> В общем это это гибче и надёжнее.

А можно тогда куда-нибудь (в файлик INSTALL например) добавить
последовательность действий, которую должен произвести человек, чтобы
сделать import? Я например просто поработал "go get'ом", т.е. пришлось
лезть в иерархию и кинуть это руками туда, где go думает, что оно
должно находиться. Это тоже вариант так себе. Я в итоге тоже ни версий
не смотрел, ни подписи не проверял, но чутка помучался.

Хочу вставить в презентацию по DNSSEC и у меня возникли затруднения в
объяснении как запустить тест

-- 
Non nobis Domine non nobis sed Nomini Tuo da gloriam
Phil Kulin