Subject: Re: [GOST] Хэш ГОСТ 34.11-94

From: Phil Kulin <[email-masked]>
Date: Tue, 15 Nov 2016 23:23:41 +0300

2016-11-15 21:46 GMT+03:00 Sergey Matveev <[email-masked]>:
> *** Phil Kulin <[email-masked]> [2016-11-15 15:35]:
>>И например в php функция hash('gost') выдаёт совпадающее с
>>вышеперечисленными библиотеками значение, а hash('gost-crypto') - в
>>обратном порядке. Поведение модуля перла Digest::GOST и
>>Digest::GOST::CryptoPro идентичное. Да я знаю, что стандарт не
>>устанавливает порядок вывода. Это можно как-то поправить не устраивая
>>конфертацию результата?

[skip]

> На самом деле изначально я реализовал как-раз наоборот (относительно
> того, что есть сейчас), но раз с точки зрения стандарта всё равно: то я
> решил, как-раз таки, упростить задачу для большинства потенциальных
> потребителей и сделать как в X.509, чтобы не приходилось при его
> использовании "вертеть" хэш.

Ну собственно https://tools.ietf.org/html/rfc5933 - там хэш для
DS-записи в обратном порядке.

-- 
Non nobis Domine non nobis sed Nomini Tuo da gloriam
Phil Kulin