Subject: Re: [GOST] Хэш ГОСТ 34.11-94

From: Dmitry Eremin-Solenikov <[email-masked]>
Date: Tue, 15 Nov 2016 22:22:41 +0300

15 ноября 2016 г., 22:17 пользователь Sergey Matveev
<[email-masked]> написал:
> *** Dmitry Eremin-Solenikov <[email-masked]> [2016-11-15 22:05]:
>>Я в свое время думал над этим, в итоге реализовывал так, чтобы endianness
>>подходил для результатов вычисления HMAC/PBKDF2/и т.п. При этом при
>>формировании подписи действительно приходится "переворачивать" хэш.
>
> Хм, HMAC и PBKDF2 это хороший аргумент. Мне кажется он даже весомее
> моего выбора. Я тогда, как будет время, пожалуй реализую HMAC и PBKDF2
> (добавлю тестовые векторы и тому прочее), и вместе с этим, видимо,
> "переверну" то что есть сейчас. То есть будет обратно несовместимая
> версия. Спасибо за такую наводку!
>
> Пока ГОСТ-ом с HMAC и PBKDF2 просто ещё не сталкивался на практике.

PBKDF2 понадобился для PKCS#12/PFX, а HMAC много где используется.
В TLS, например.

-- 
With best wishes
Dmitry