Subject: Re: [GOST] Константа Size в gogost

From: Dmitry Eremin-Solenikov <[email-masked]>
Date: Tue, 15 Nov 2016 23:49:21 +0300

15 ноября 2016 г., 23:34 пользователь Sergey Matveev
<[email-masked]> написал:
> *** Phil Kulin <[email-masked]> [2016-11-15 23:30]:
>>Так себе решение, но в стандартном вот так (там модуль для sha224,
>>sha256, sha384 и sha512):
>>https://golang.org/src/crypto/sha512/sha512.go
>
> Ну раз там Size224, Size256, итд, то это уже точно значит нельзя считать
> как константа которая должна присутствовать в модуле (но не хочу сказать
> что я удалю в gogost :-)). Эти константы явно только осознанно можно
> импортировать/использовать. То есть hash.Hash.Size() в любом случае
> предпочтительнее для использования: эта функция выдаст точно что должен
> вернуть хэш.

Заглянул в HMAC, как в пример использования. Модуль дергает функции
Size() и BlockSize().

-- 
With best wishes
Dmitry