Subject: [RU] Состоялся релиз PyGOST 5.12

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Wed, 12 Apr 2023 18:23:33 +0300

Я рад сообщить о выходе релиза PyGOST 5.12!

PyGOST это свободное программное обеспечение реализующее
криптографические функции ГОСТ на чистом Python. ГОСТ -- ГОсударственный
СТандарт Российской Федерации (а также Советского Союза).

------------------------ >8 ------------------------

Основные усовершенствования в этом релизе:

Исправлено возможно некорректное вычисление хэша в 34.11-2012 при
использовании .update() метода.

------------------------ >8 ------------------------

Домашняя страница PyGOST: http://www.pygost.cypherpunks.ru/

Исходный код и его подпись для этой версии могут быть найдены здесь:

    http://www.pygost.cypherpunks.ru/pygost-5.12.tar.zst (91 KiB)
    http://www.pygost.cypherpunks.ru/pygost-5.12.tar.zst.sig

Streebog-256 хэш: 1493cb1056aaff68f4359c13fc648d63fe73f0ecb3bc2e2605454ffd58089dac
SHA256 хэш: 0401F8A4 675906B8 0568407B AC4E50E0 6EBC1AE6 F1F74F41 BE77D6B1 B669D204
GPG ключ: F55A 7619 3A0C 323A A031  0E6B E6FD 1269 CD0C 009E
          PyGOST releases <pygost at cypherpunks dot ru>

Пожалуйста, все вопросы касающиеся использования PyGOST, отчёты об
ошибках и патчи отправляйте в gost почтовую рассылку:
http://lists.cypherpunks.ru/gost.html

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: 12AD 3268 9C66 0D42 6967  FD75 CB82 0563 2107 AD8A