Subject: Смена домена почтовой рассылки (.ru->.su)

From: Sergey Matveev <[email-masked]>
Date: Mon, 22 Jul 2024 14:48:26 +0300

Приветствую!

gost@ почтовая рассылка скоро будет перемещена с
    lists.cypherpunks.ru на
    lists.cypherpunks.su
домен. Соответствующие почтовые заголовки будут обновлены.

Судя по различным новостным источникам, похоже, что продление .ru (+.рф)
доменов скоро будет с трудом возможно. Может быть это произойдёт не в
этом году, может быть не скоро, никто не знает. Домен cypherpunks.ru (и,
соответственно, все его поддомены) оплачен до 2024-12 (и не может быть
заранее продлён на годы вперёд), но лучше переехать с него заранее.

Соответственно, различные связанные проекты тоже поменяют .ru на .su:
www.gost.cypherpunks.ru
www.gogost.cypherpunks.ru
www.gostls13.cypherpunks.ru
www.pygost.cypherpunks.ru

-- 
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)
OpenPGP: 12AD 3268 9C66 0D42 6967  FD75 CB82 0563 2107 AD8A